Уважаемый автор, поскольку проблема была оперативно решена, то Вы можете изменить оценку, выставленную работе компании. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полис не пришёл
Оформил страховой полис ОСАГО через Е-Гарант РСА. Ни денег, ни полиса ни ответов по телефону ГЛ. Как быть в данном случае? С завтрашнего дня нужен полис.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27398». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».