Уважаемый Николай, связалась ли с Вами компания для дальнейшего решения вопроса?
Сегодня я позвонил ещё раз в контактный центр СОГАЗ. Заявку, размещенную 10.10.2017, усилили. Ответ должны дать 13.10.2017. Три рабочих дня с 10.
Ужасная компания СОГАЗ! Отношение работников хуже некуда! 01.09.17 продавала документы на выплату страхового случая по ДТП, до сих нет ни денег, не ответа на мои претензии!!! Звонила в колцентр, никто ничего не знает( один ответ: с вами свяжется специалист в течении 3 х рабочих дней, и все на этом.Не могу даже узнать сумму выплаты! Просто какой то бардак! Готовлю документы в суд.Больше нет сил и нервов!!!
Такая же ситуация. Нет ни конкретного ответа, ни возмещения. Написал претензию.
Сроки рассмотрения до предела
Произошел страховой случай.Месяц ожидал документов из полиции. Сейчас жду завершения 30 рабочих дней рассмотрения моего заявления. Осталось 7 рабочих дней. Позвонил в единый контактный центр. Заявку приняли. Сказали ответят в течении 3 рабочих дней. Прошло два. Никто не звонит. СОГАЗ работает до предельных сроков рассмотрения обращения.