Здравствуйте, уважаемая Олеся!
Вам выписан БСО полис серии ЕЕЕ. Старый полис серии ХХХ недействителен. Для получения полиса или внесения правок Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение нашей страховой компании. Если по каким-либо причинам такой вариант решения Вас не устраивает, то, пожалуйста, напишите заявление о расторжении договора. Полис аннулируют и вернут Вам денежные средства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Поддельный полис с сайта страховой
полис ХХХ 0014496467, оформленный на сайте ВСК 29.09.2017, с началом действия с 30.09.2017 не числится в базах РСА, в связи с чем не принимается сотрудниками ГИБДД и, видимо, при наступлении страхового случая, тоже действовать не будет.
Офис в г.Кемерово даже общаться не хочет.
Горячая линия переводит на «специалиста», который никогда не отвечает на звонки.
Хамское обслуживание. Отсутствие желания помочь.
Пусть ОСАГО не нужный вид страхования для страховой, но и по остальным видам к ним не стоит обращаться, ситуация показательна.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27357». Также укажите номер телефона горячей линии, по которой звонили, и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».