Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

А ты все крутишь бегуди и говоришь мне погоди.....

Невозможно застраховаться через сайт, после загрузки сканов висит проверка в РСА и все(часа 1.5-ра). Пока висела проверка застраховался в тинькофе(справедливости ради надо сказать что со второго раза, но сработало), т.е. там рса работает, а в ВСК нет… Очень раздражает такой косвенный отказ страховать по ОСАГО.
Подскажите, кто в курсе, почему сейчас многие компании с большим трудом берут новых клиентов по ОСАГО?

довольно удобный и понятный интерфейс на сайте
функционал не работает
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте, уважаемый Иван!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Алексей (гость)
    02:48

    Попробуйте после 00:00, а лучше как я часа в 2 ночи. Люди многие спят и нагрузка на сайт минимальна. Посоветовал Гаишник ) Оформил полис быстро. Все заполнил, оплатил, через минут 15-20 полис пришел. ;)

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      12:21

      Здравствуйте, уважаемый Алексей!

      Мы рады, что Вы оформили в нашей компании необходимый страховой полис. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Благодарим за обратную связь.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • uw (гость)
    10:04

    Подскажите, кто в курсе, почему сейчас многие компании с большим трудом берут новых клиентов по ОСАГО?

    потому что осаго физ лиц — нафиг не кому не надо.

  • Иван (гость)
    12:29

    Спасибо за ответ, просьба сделать какое-нибудь оповещение пользователя о загруженности. Чтобы люди не ждали часами, а было понятно — сейчас не работает. Или хотя бы просто диаграмму загруженности по времени суток, с вероятностями отказа и клиентам понятней и серверам легче. Всем будет проще и негатива у клиентов меньше. Когда пол вечера тратишь и нет результата… я думаю вы меня понимаете.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      21:08

      Здравствуйте, уважаемый Иван!

      Благодарим за замечания, они помогают нам становится лучше! Ваши пожелания направлены в IT- отдел.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля