30 сентября через сайт vsk.ru оформил электронный полис осаго, оплатил его(деньги списались). Но ни номера полиса ни подтверждения покупки так и не получил. Позвонил в клиентскую службу и оставил обращение с просьбой разъяснить ситуацию оно уже вторую неделю у них на рассмотрении. Никакого ответа нет.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
10.10.2017
12:15
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27346». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не прислали электронный полис осаго
30 сентября через сайт vsk.ru оформил электронный полис осаго, оплатил его(деньги списались). Но ни номера полиса ни подтверждения покупки так и не получил. Позвонил в клиентскую службу и оставил обращение с просьбой разъяснить ситуацию оно уже вторую неделю у них на рассмотрении. Никакого ответа нет.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27346». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».