Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Европротокол и регресс

Произошло ДТП в Санкт-Петербурге в июне 2016, в котором я признал себя виновным. Вызвали наряд ДПС. Т.к. ущерб был явно менее 50000 руб, поэтому решили составить европротокол. Сотрудник ГИБДД сказал, чтобы каждый участник отправил свой бланк в свою страховую компанию.

В моем городе нет представительства Ренессанс. Отправил извещение о ДТП по почте. Позвонил и сообщил о случае по телефону контакт-центра. ДТП зарегистрировали, присвоили номер. Сказали, что если будет необходимость, то вызовут на осмотр. Далее звонков не было.

В январе 2017 получаю по почте претензию о необходимости оплаты страхового возмещения, ввиду нарушения ст.14 закона об ОСАГО. Они не получили извещения о ДТП. Т.к. я страховался по КАСКО (с франшизой), решил уладить мирно. Предложил им отозвать претензию. В итоге они подали в суд. Документов, подтверждающих отправку документов, у меня не сохранилось. Суд проиграл.

Вывод — храните документы, подтверждающие отправку извещения, пишите в описи максимально подробную информацию о ДТП, не страхуйтесь в Ренессанс, и будьте аккуратны.

Пока нет проблем, все нормально
Не ценят клиентов
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку суд был проигран автором отзыва.
4 комментария
4 комментария
  • Ренессанс страхование
    19:55

    Леонид, добрый день.
    Пожалуйста, напишите Ваши данные: номер полиса, ФИО. Мы очень хотим разобраться в деталях Вашего случая и как только все выясним, вернемсся ответом.

    • Леонид (гость)
      20:30

      Полис — EEE0364736947. Страховался в течении пяти лет по риску КАСКО и ОСАГО (без выплат по ОСАГО, один раз был пострадавшим в массовом ДТП).

      По моему совету был заключен полюс 002-PIP-296461/2016 (имущество).

      Как минимум не клиентоориентированным является Ваш подход, когда вынуждаете клиента отказаться от сотрудничества.

      Как Вы понимаете, более с Вашей компанией договора заключать не планируем.

    • Гость (гость)
      09:29

      Да ты грамматический нацист!

  • Леонид (гость)
    20:08

    Сумму претензии оплатил. Дополнительно пришлось оплатить судебные издержки на сумму пошлину.

    Отдельный разговор про механизм оплаты. В коллцентре предложили оплатить через кассу Юникредит банка. В офисе Юникредит сообщили, что услуги перевода без открытия счета у них нет, необходимо будет открыть счет, что займет по времени 40 минут + ожидание в очереди. Альтернативный вариант — касса страховщика в Офисе на Пулковском шоссе, работающая с 9-30 до 17-30 в перерывами. Пришлось ехать в офис.

    В предыдущие годы сотрудничества при пролонгации страховки КАСКО и ОСАГО курьер за деньгами готов был приехать буквально на следующий день. Но для моего случая курьер за деньгами не ездит.

    P.S. Из Ренессанса Страхования звонков не было, хотя прошло две недели с момента отзыва. Вероятно отвечает бот. Нет у них заинтересованности в клиентах. Думают, что дурачков на их век хватит.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля