Наталья, добрый день!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Чтобы предоставить комментарий по вопросам, изложенным в обращении, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН».
После проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить ответный комментарий.
Спасибо, с уважением Юлия!
Уважаемая Наталья, направили ли Вы свои данные в СК, получили ли Вы ответ?
Особое внимание при расторжении !!!
В отделении сбербанка поддалась на убеждения менеджера и заключила договор страхования, прийдя домой и прочитав внимательно весь договор, приняла решение о его расторжении, вернулась в отделение банка в тот же день и заполнила заявление о расторжении установленного образца. Согласно условиям договора и расторжения, срок возврата денег 10 дней. Позвонила в страховую, они мне подтвердили, что ждать теперь 10 дней, И вот на 9 день звонит мне менеджер сбербанка и просит еще дополнительно от руки в свободной форме написать заявление на возврат, бред конечно, учитывая что установленная форма все там уже содержит, но спорить бесполезно — написала. Жду дальше, денег нет, на 10 день звоню опять в страховую и тут узнаю, что документы на возврат у них есть, но это сканы от сбербанка и пока им по почте не дойдут оригиналы — не будет возврата денег. Сообщила это сбербанку, на что они сделали удивленный вид. В итоге время идет, а денег нет и складывается впечатление что делается все возможное банком и страховой ( сговор, не иначе) дабы удержать деньги клиента у себя как можно дольше! Самое интересное, что подписывала я скан договора страхования и это является для них юридическим документом, а скан заявления о расторжении- не является!? Вот и не захочешь больше связываться ни с одной страховой после такого!