Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вас попросила об этом компания? Укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса.
Скажем так, этот отзыв написан от души, в знак признательности результативной работы компании, но по ненавязчивой просьбе оставить отзыв. А с другой стороны о хорошей компании должен знать Народ. Ведь в адрес страховых компаний много нареканий от автовладельцев. К счастью, с недобросовестными страховщиками не сталкивался. И вообще это мое первое обращение за возмещением ущерба, при водительском стаже 38 лет.
Мой договор ДСТ-0007926668
Возмещение ущерба транспора
В августе 2017 года, щебенкой, оставшейся после дорожных ремонтных работ, вылетевшей из-под колес попутно двигавшейся машины и попавшей в лобовое стекло моего автомобиля, образовалась трещина. Оценив ущерб и затраты на замену стекла Опель Мерива пришел к выводу, что воспользоваться услугами страховой компании Zetta будет уместно. С момента покупки автомобиля в автосалоне (сентябрь 2012) ежегодно заключал договор о страховании КАСКО и ОСАГО. Хочу отметить, что мне изначально предложили страхования КАСКО по принципу 50х50. 50% суммы плачу сразу, а остальные 50 в случае возникновения страхового случая. Т.к. мой водительский стаж и опыт большой, а риски по моей вине минимальны, то эффект был очевиден. Но вот случилось так, что все же ущерб машине был причинен (хотя и незначительный — оценили стекло с работой в 26 т.р.) решил доплатить 50% страхового взноса 13 700 и заменить у официального дилера лобовое стекло.
Мы разрабатываем наши продукты таким образом, чтобы каждый Клиент мог подобрать именно то, что подходим ему.
Нам приятно слышать позитивную обратную связь.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»