Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Франшиза. С 18 августа по 5 октября не выдают доки на возврат.

Меня задели при повороте. Виновник не я.
18 августа оплатила франшизу.
19 сентября мне было сказано, что в сервисе не сразу попали в цвет и ПОЭТОМУ
доки пока не прислали.(То есть клиент попал дважды: затянули летом сроки ремонта по ВИНЕ СЕРВИСА и страховая НЕ В СОСТОЯНИИ полтора месяца получить доки от СВОЕГО же сервиса. )И вообще время возврата у них не регламентировано. Возможно, к концу месяца.
Кончился. 5 октября ответ: ждем доки от сервиса.
На вопрос- кому написать, чтобы ответили в письменной форме, 17 минут ждала ответа. Не дождалась. Потом перезвонили, но как получить письменный ответ и кому написать- так и не ответили.
Доки им якобы прислали.
Теперь доки будет готовить сам интач.
Все только с пинка. Очень неприятно. У нас там 3 машины застрахованы, моя и родителей. НЕ ХОЧУ больше в сервис за МКАД, забирать машину после " не попадания в цвет" в пятницу вечером и вот так, извините, вы ( ой) ташнивать документы на возврат франшизы.
Получается, постоянные клиенты с несколькими авто их не интересуют.
Все прозрачно- максимально тянуть время, пока клиент не озве ( ой) реет их вызванивать раз в 3-4 недели и не потребует контакты начальства.
Страховой случай 155085.

Бодро принимают деньги
Тянут с возвратом франшизы полтора месяца, жалкие подвижки с пинка.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Добрый день!
Действительно, необходимый для возмещения франшизы в рамках договора ОСАГО пакет документов готовится только после проверки и оплаты счета за ремонт, который выставляет страховщику сервисный центр, выполнявший ремонт по КАСКО. Мы приносим свои извинения за допущенную задержку. В настоящий момент необходимые документы готовы и переданы в наш офис, где вы можете их получить.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    18:23

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, также номер полиса.

  • Len.ta (гость)
    19:00

    номер и серия страхового полиса- 223930600
    Оплачено 58870 + франшиза.
    За эти деньги отношение отвратительное.
    Мадам из колцентра, обещавшая около 10 часов :x перезвонить сегодня, не отзвонила…
    Хотелось бы получить внятный ответ от колцентра Интач- на чье имя и на какой адрес писать претензию, чтобы получить ПИСЬМЕННЫЙ ответ- когда Интач сподобится отдать мне документы?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля