Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Уважаемый Дмитрий, в офисе Вам отказали в оформлении полиса? Когда и в какое конкретно отделение компании Вы обращались?
КАПЧА
Мразотное отношение к клиентам, Электронное Осаго не оформить ( типа капча не правильная) на горячей линии говорят о возможных неполадках и о том что все хорошо. А в офисе отправляют оформлять электронный полис, который соответственно не оформить так как вводимые коды с картинок не проходят.