Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Полис не пришел

Проблема решена!

На сайте ВСК оформил и оплатил полис, до сих пор нет ни на почте, ни в личном кабинете.Фокин А.П., ХХХ 0014858951

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27240». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
8 комментариев
8 комментариев
  • Александр. (гость)
    10:40

    Такая же проблема, 27 числа купил полис, деньги списали сразу, а полиса до сих пор нет. В РСА пишет что находится у страхователя VSK

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      22:13

      Здравствуйте, уважаемый Александр!

      Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
      1. ФИО клиента, оформляющего полис.
      2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
      3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
      4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
      5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
      Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, комментарий на asn-news.ru за 04.10.2017». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АЛЕКСЕЙ (гость)
    10:56

    У меня по базе РСА не бьется :evil:

  • АСН Администратор
    16:34

    Уважаемый Алексей, направили ли Вы данные, которые запросила компания, получили ли Вы ответ — решается ли Ваша проблема?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    22:07

    Уважаемый Алексей!

    В базе РСА он будет идентифицирован в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте. Уточните — на почту полис выслан?

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АЛЕКСЕЙ (гость)
    07:53

    Полис пришел, проблема решена.Спасибо ;)

    • АСН Администратор
      08:00

      Благодарим, что сообщили! Поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Оценку можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      12:06

      Здравствуйте, уважаемый Алексей!

      Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля