Такая же проблема, 27 числа купил полис, деньги списали сразу, а полиса до сих пор нет. В РСА пишет что находится у страхователя VSK
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, комментарий на asn-news.ru за 04.10.2017». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Алексей, направили ли Вы данные, которые запросила компания, получили ли Вы ответ — решается ли Ваша проблема?
Уважаемый Алексей!
В базе РСА он будет идентифицирован в течение 24 часов. Пожалуйста, ожидайте. Уточните — на почту полис выслан?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Благодарим, что сообщили! Поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Оценку можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полис не пришел
На сайте ВСК оформил и оплатил полис, до сих пор нет ни на почте, ни в личном кабинете.Фокин А.П., ХХХ 0014858951
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27240». Также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».