Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки

Волгоградский филиал "СОГАЗ-Мед" задерживает выдачу полиса обязательного медицинского страхования

В компанию СОГАЗ-Мед обратилась для получения единого федерального полиса обязательного медицинского страхования. Компания выдала временный, постоянный полис в положенные сроки не предоставила. Объяснить задержку сотрудники отказыватся. Единый федеральный полис должна была получить 08.12.2011. Сейчас 5.02.2012 г единого федерального полиса обязательного медицинского страхования мне до сих пор не выдали, ссылаясь не то, что он ещё не пришел.

Сотрудники компании, когда к ним обращаешся с просьбой выяснить, когда же будет готов страховой полис, игнорируют присутствие клиента. Сотрудница Хаустова Анастасия Генадьевнна вообще позволяет себе повышать на клиент голос, при обращении к ней конкретно нахамала. Абсолютно недостойная компания.
Скорость выплат
Качество обслуживания
12 комментариев
12 комментариев
  • Надежда. (гость)
    09:45

    Ой, ну не знаю о чем Вы! Столько раз обращалась, всегда обходительное обращение, все внимательны и нет проблем. Я думаю Вы все преувеличиваете! Много лет пользуюсь услугами этой компании и дальше собираюсь!

  • Татьяна (гость)
    19:51

    Непонятна ситуация с обменом старых полисов на полис нового образца. Штампуют старые до 1 января 2014 г. Почему сотрудники не объясняют процедуру обмена. Если я хочу получить новый полис, я не имею на это права? Согласна по поводу непрофессионализма сотрудников, очень плохо подготовлены к работе с клиентами.

  • Елена (гость)
    09:07

    Согласна, сто компания отвратительная. Не могу получить постоянный полис с 15 ноября (5 месяцев)-отговорки не ясные, не пришел, еще оформляется и так далее…

  • Оксана (гость)
    19:00

    в основном все задержки по выдаче зависят от федерального фонда, во всех страховых компаниях такое случается!

  • Наталия (гость)
    13:34

    Почему -то люди склонны сразу к осуждениям? а то, что мы работаем в «системе», которую надо менять-забывают. Сотрудники компаний поставлены в такие условия, они «лично» зачастую не виноваты в сложившейся ситуации, а скорее являются заложниками системы. Я длительное время заказываю полисы сотрудникам предприятия в котором работаю, сотрудники медстраха несут один позитив, и всех знакомых отправляю туда. Даже без полиса нас обязаны лечить и лечат, и Согаз мед в любых ситуациях мне помогает, а полис всего лишь пропуск в больницу вот там хамят — высший пилотаж!… но мы-обыватели незнаем законодательство-на этом и горим… начинать надо не со страховых компаний, они то- как раз нас защищают

  • Роман (гость)
    16:05

    неправда Ваша! Обратился в отделение в Советком районе за полисом, несмотря на неврвы по поводу очереди на приеме отлично обслужили! Все разъяснили! Все понял! Очень доволен! А то, что полис вовремя не приходят- граждане -надо держать руку на пульсе -что в стране творится и кто за что отвечает. А до идеальной информатизации Росси денег не накопить, причем здесь страховая, мне не понятно, спросите у власти, которая принимает закон сначала принимает, а адаптирует их на нас-простых «человеках». А согазу-мед большой респект!

  • Михаил Петрович. (гость)
    22:21

    Здравствуйте! Получал полис в Советском отделении. Очередь есть, но движется быстро, место ожидание комфортное, с удовольствием посмотрел новости по телевизору. Сотрудница, которая принимала меня, была очень обходительна и вежлива. Разъяснила мне всё по поводу новых полисов, почему вначале выдают временный. Без Москвы и здесь не обошлось. Все вы рассуждаете со стороны потребителей, да вас и не волнует путь полиса, который он проделывает, пока будет в ваших руках. А между тем, там сидят простые две девочки, которые обеспечивают такую большую территорию медицинской страховкой. Это такие же простые люди, как и мы. Власти нужно критиковать, систему… На это у вас духу не хватает? Лично я доволен обслуживанием. Молодцы, девочки!

  • Он (гость)
    01:11

    Хорошо работает Советское отделение. В интернете. И девочки-герои умилительны.

  • Виталий (гость)
    14:57

    Сначала обратился «РГС-Медицину», так как знал название компании, но, к сожалению, безрезультатно потратил время. Полис не оформил, только зря потратил время и ушёл с испорченным настроением. Хорошо, что в интернете нашёл информацию о «Согаз-Мед». Пришёл в данный пункт выдачи полисов, без проблем получил временное свидетельство. Сотрудники вежливые, компетентные, пять минут и всё оформили. Я доволен, всем рекомендую!

  • Мистер х (гость)
    21:47

    А в какое отделение Вы обращались, если не секрет? Тоже хочу получить.

  • Евгений (гость)
    20:40

    Согаз- Мед отличная компания! Обратилась за получением пластикового полиса, очень милая девушка все объяснила, выдала временный полис. Где-то через 2 недели получил смс, что электронный полис готов. Советую всем. Молодцы ребята.

  • Михаил (гость)
    10:36

    Компания СОГАЗ-МЕД может быть и хорошая, только задерживает уже на месяц выдачу постоянного полиса, мотивируя задержку непонятным сбоем всей федеральной системы выдачи полисов. К тому же информация о времени работы пунктов выдачи полисов (на Варшавском ш.) на сайте и на месте абсолютно не совпадает: потерял из-за этого время. Есть Закон, компания обязана соблюдать установленные сроки и правила, не можете — не участвуйте в Федеральной программе.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля