Уважаемая Ольга, направили ли Вы необходимую компании информацию, получили ли ответ?
Информацию не отправила по указанному адресу. Как сделать скриншот со сбербанка не знаю, просто сумма написана, в сбербанк наверно придется идти запрашивать. Жду полис. Вчера было сообщение на сайте, что отправят в течении 24 часов. Сегодня уже 48 часов написано.
Администрация АСН, тему можно закрыть! ОСАГО на почту отправили в 21:12 по МСК. Больше 24 часов прошло. Служба клиентского сервиса общается шаблонами. Зачем она вообще нужна?
Администрация АСН, тему можно закрыть! ОСАГО на почту отправили в 21:12 по МСК. Больше 24 часов прошло. Служба клиентского сервиса общается шаблонами. Зачем она вообще нужна?
Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Мы рады, что в итоге вопрос решен положительно. В работе любой компании время от времени возникают технические сложности. Довольно часто, как и в Вашем случае, с полисами ОСАГО проблема находится целиком на стороне РСА. Наши сотрудники прилагают максимум усилий для того, чтобы наш Клиент как можно скорее получил необходимые документы. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Полис успешно оплачен и будет отправлен Вам на в течение 30-и минут
Здравствуйте!
Оформила эл. ОСАГО. Появилось сообщение:
Удачи на дорогах!
Полис успешно оплачен и будет отправлен Вам
на… в течение 30-и минут
В случае возникновения вопросов вы всегда можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8-800-775-47-74 или отправить сообщение
Серия ХХХ № 0014185271
Прошло 3 часа, ничего получила. Написала в поддержку webpay@vsk.ru в 13:41 в письме отправила скриншот, ответа тоже нет. Что мне делать??? Номер полиса проверяла на сайте РСА, пишет Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27112». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».