Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Оформлял электронное ОСАГО, - деньги с карты сняли, а полиса так и нет..

Проблема решена!

Решил попробовать и купить полис без посредников 20.09.2017 г.Казань, зашел на сайт Ингосcтрах, заполнил все они перенаправили на РСА сайт, ну думал так все и положено, там в принципе без проблем все заполнил, и прикрепил сканы диагностической карты автомобиля, оплатил списание прошло на счет VSK.AUTOINS. деньги с карты ушли и обратно не возвращались. И тишина!!! Ни на телефон сообщений, ни на электронную почту писем — ничего!!! Звоню в РСА, а они не в курсе и говорят узнавайте кому вы заплатили и пишите на них нам на электронку жалобу. Но как так? -оформлялся я на вашем сайте РСА и кому вы заставили меня оплачивать стоимость полиса я не знаю. И почему вторые сутки я без полиса и как мне пользоваться автомобилем. А если полис никто и не оформил, то почему мне деньги не вернули и пользуются ими. Что за аферы государственного масштаба вы проделываете с автовладельцами??
Где мой полис осаго, уважаемые люди из ВСК?!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, уважаемый Александр!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзывна asn-news.ru №27062». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
20 комментариев
20 комментариев
  • Артем (гость)
    11:40

    Жалобу необходимо писать в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Артем (гость)
    13:07

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbг.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работат

  • АСН Администратор
    14:36

    Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, идентификационные данные — номер полиса, если он Вам известен, ФИО страхователя, email.

  • Александр (гость)
    14:46

    Имя страхователя Барков Александр Федосеевич. Номер полиса не приходил. e-mail: arnold.piano@mail.ru

  • Александр1947
    16:21

    Хотитетпосмеяться? Вот что мне ответили электронным письмом из страховой компании ВСК:«Спасибо за обращение в нашу компанию!

    Денежные средства были зарезервированы, но не списаны. ДС Вам поступят в ближайшее время. Все дополнительные вопросы Вы можете задать на горячей линии сервиса еГарант, номера телефонов указаны на их сайте.»

    Вопрос: деньги с карты были списаны 20.09.2017. Сегодня 22.09.2017. Скоро это когда? Что трудно оформить полис если деньги уже у Вас???

  • Светлана Ивановна (гость)
    21:13

    Попробуйте на сайте ВСК войти в личный кабинет. Пароля у Вас нет, воспользуйтесь восстановлением пароля. Наверняка ваш полис лежит в личном кабинете.

    • Александр1947
      08:53

      Светлана Ивановна, мне интересно, а сколько Вам платят за такие посты??
      Я же процетировал ответ компаниии ВСК который пришел мне с callback@vsk.ru. Для Вас еще раз это сделаю: «Спасибо за обращение в нашу компанию!

      Денежные средства были зарезервированы, но не списаны. ДС Вам поступят в ближайшее время. Все дополнительные вопросы Вы можете задать на горячей линии сервиса еГарант, номера телефонов указаны на их сайте.

      С уважением, САО ВСК»

      Так вот никакой полис меня не ждет в личном кабинете. Деньги они наглым образом списали с моей карты, возвращать не торопятся и полис за все прошедшее время мне так и не сделали. Кстати обратился вчера вечером в банк, так мне там ответили что средства списаны с карты в тот момент, когда я совершал оплату и никакого резервирования и в помине не бывает при таком способе оплаты. Посоветовали обратиться к продавцу(т.е. к тому кому ушли деньги). А реакция продавца очень «похвальна»: 1. Полис мы вам не сделали; 2 делать полис мы вам не будем; 3.деньги якобы не у нас; 4. когда вернем вам деньги не знаем; 5. По всем вопросам обращайтесь в сервис еГарант( не важно что забивая название этого сервиса в Яндексе, ты не получаешь ниодного адекватного резулььата поиска… может они имели ввиду в своем письме http://egarant.aut..., так на этом ресурсе указан номер РСА, который ни за что не отвечает и говорит что оплата прошла на счет Стаховой Компании, поэтому и разбираться я должен с СК.

  • Александр1947
    09:02

    Сегодня третий день как я без полиса и без своих денег. Других у меня нет, поэтому обратиться в другую СК я не могу…
    Люди здравомыслящие понимают, что рыба давным давно протухла с головы, а нам приходится каждый день сталкиваться с этим «бардаком» и унижаться на подобных сайтах, крича о своем бессилии. Потому что всем на нас наплевать. И никто не компенсирует нам потраченное время, нервы, упущенную выгоду или мои расходы от того что я не могу третий день подряд пользоваться своим авто, которое помогало не зарабатывать деньги

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      10:27

      Здравствуйте, уважаемый Александр!

      Если деньги зарезервировались банком, то будут возвращены в течение ближайших нескольких дней. К сожалению, мы не можем ускорить данный процесс.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

      • Александр1947
        10:52

        Уважаемый сотрудник СК, я понимаю что Ваши ответы должны как-то уменьшить вину Вашей гребанной компании, но пока ваша компания не отправит мне назад деньги, то мой банк никак не зачислит их мне на мой счет. И выше я уже указывал, что ответ моего банка еще в пятницу был таков: «никакого резервирования средств не было. Средства перечислены на свет продавца услуг в момент оплаты.» Пожалуйста не вводите честную публику в намеренное заблуждение!!!

      • Александр1947
        10:57

        Кстати насколько Вы не можете ускорить процесс по возврату моих денег проверит ЦБ. Увидимся в суде

  • Александр1947
    10:53

    Кстати сегодня я пятые сутки без своих денег и без полиса. Люди подумайте десять раз прежде чем связываться с СК ВСК!!!

  • Александр1947
    08:11

    Здравствуй, дорогой друг! Сегодня шестые сутки как я без полиса и своих денег. Прикольно, не правда ли? Видимо СК ВСК нуждается в деньгах больше чем я. Пользуйтесь на здоровье! Уважаемые сотрудники СК и не стыдно ли вам. Вы не забыли в чем была ваша лмиссия: продавать уверенность клиентам! Но никаки не забирать последнее у них.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      10:07

      Уважаемый Александр!

      Ваш вопрос находится на личном контроле руководителя Службы Клиентского Сервиса. К сожалению, данная проблема на стороне РСА, мы прилагаем все усилия для максимально оперативного решения данной ситуации.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Александр1947
    15:30

    Кстати. Видете сообщение сотрудника СК, который якобыидля оперативного решения моей проблемы написал стандартное сообщение, веделенное зелёным фоном. Так вот я сразу отправил ему сообщение и указал все сведения, о которых он спрашивал. И тишина. На связь данный сотрудник не выходил и проблему мою я так понимаю никто не решает

  • Александр1947
    11:00

    Добрый день. Сегодня девятые сутки как у меня наглым образом забрали деньги и возвращать их видимо по доброй воле не хотят. Печальносто компания ВСК и вчастности её сотрудники настолько не любит своих клиентов. Люди не связывайтесь с этой страховой!!!

  • Александр1947
    11:48

    29.09.2017 денежные средства были возвращены мне на карту. Спасибо никому говорить не буду, потому что Уважаемая страховая компания нельзя пользоваться чужими деньгами! А в подобных случаях нужно уметь приносить свои извинения!

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      15:14

      Здравствуйте, уважаемый Александр!

      Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Роман Горячев (гость)
    05:29

    Здравствуйте, 10.03.2019 г оформил полис через РСА в СК ВСК деньги списаны на счёт компании и тишина. Прошло 5 дней ни полиса ни денег, это что норма такая? чего ждать деньги полис или что, внесите ясность.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля