Жалобу необходимо писать в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbг.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работат
Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, идентификационные данные — номер полиса, если он Вам известен, ФИО страхователя, email.
Имя страхователя Барков Александр Федосеевич. Номер полиса не приходил. e-mail: arnold.piano@mail.ru
Имя страхователя Барков Александр Федосеевич. Номер полиса не приходил. e-mail: arnold.piano@mail.ru
Хотитетпосмеяться? Вот что мне ответили электронным письмом из страховой компании ВСК:«Спасибо за обращение в нашу компанию!
Денежные средства были зарезервированы, но не списаны. ДС Вам поступят в ближайшее время. Все дополнительные вопросы Вы можете задать на горячей линии сервиса еГарант, номера телефонов указаны на их сайте.»
Вопрос: деньги с карты были списаны 20.09.2017. Сегодня 22.09.2017. Скоро это когда? Что трудно оформить полис если деньги уже у Вас???
Попробуйте на сайте ВСК войти в личный кабинет. Пароля у Вас нет, воспользуйтесь восстановлением пароля. Наверняка ваш полис лежит в личном кабинете.
Светлана Ивановна, мне интересно, а сколько Вам платят за такие посты??
Я же процетировал ответ компаниии ВСК который пришел мне с callback@vsk.ru. Для Вас еще раз это сделаю: «Спасибо за обращение в нашу компанию!
Денежные средства были зарезервированы, но не списаны. ДС Вам поступят в ближайшее время. Все дополнительные вопросы Вы можете задать на горячей линии сервиса еГарант, номера телефонов указаны на их сайте.
С уважением, САО ВСК»
Так вот никакой полис меня не ждет в личном кабинете. Деньги они наглым образом списали с моей карты, возвращать не торопятся и полис за все прошедшее время мне так и не сделали. Кстати обратился вчера вечером в банк, так мне там ответили что средства списаны с карты в тот момент, когда я совершал оплату и никакого резервирования и в помине не бывает при таком способе оплаты. Посоветовали обратиться к продавцу(т.е. к тому кому ушли деньги). А реакция продавца очень «похвальна»: 1. Полис мы вам не сделали; 2 делать полис мы вам не будем; 3.деньги якобы не у нас; 4. когда вернем вам деньги не знаем; 5. По всем вопросам обращайтесь в сервис еГарант( не важно что забивая название этого сервиса в Яндексе, ты не получаешь ниодного адекватного резулььата поиска… может они имели ввиду в своем письме http://egarant.aut..., так на этом ресурсе указан номер РСА, который ни за что не отвечает и говорит что оплата прошла на счет Стаховой Компании, поэтому и разбираться я должен с СК.
Сегодня третий день как я без полиса и без своих денег. Других у меня нет, поэтому обратиться в другую СК я не могу…
Люди здравомыслящие понимают, что рыба давным давно протухла с головы, а нам приходится каждый день сталкиваться с этим «бардаком» и унижаться на подобных сайтах, крича о своем бессилии. Потому что всем на нас наплевать. И никто не компенсирует нам потраченное время, нервы, упущенную выгоду или мои расходы от того что я не могу третий день подряд пользоваться своим авто, которое помогало не зарабатывать деньги
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Если деньги зарезервировались банком, то будут возвращены в течение ближайших нескольких дней. К сожалению, мы не можем ускорить данный процесс.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый сотрудник СК, я понимаю что Ваши ответы должны как-то уменьшить вину Вашей гребанной компании, но пока ваша компания не отправит мне назад деньги, то мой банк никак не зачислит их мне на мой счет. И выше я уже указывал, что ответ моего банка еще в пятницу был таков: «никакого резервирования средств не было. Средства перечислены на свет продавца услуг в момент оплаты.» Пожалуйста не вводите честную публику в намеренное заблуждение!!!
Кстати насколько Вы не можете ускорить процесс по возврату моих денег проверит ЦБ. Увидимся в суде
Кстати сегодня я пятые сутки без своих денег и без полиса. Люди подумайте десять раз прежде чем связываться с СК ВСК!!!
Здравствуй, дорогой друг! Сегодня шестые сутки как я без полиса и своих денег. Прикольно, не правда ли? Видимо СК ВСК нуждается в деньгах больше чем я. Пользуйтесь на здоровье! Уважаемые сотрудники СК и не стыдно ли вам. Вы не забыли в чем была ваша лмиссия: продавать уверенность клиентам! Но никаки не забирать последнее у них.
Уважаемый Александр!
Ваш вопрос находится на личном контроле руководителя Службы Клиентского Сервиса. К сожалению, данная проблема на стороне РСА, мы прилагаем все усилия для максимально оперативного решения данной ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Кстати. Видете сообщение сотрудника СК, который якобыидля оперативного решения моей проблемы написал стандартное сообщение, веделенное зелёным фоном. Так вот я сразу отправил ему сообщение и указал все сведения, о которых он спрашивал. И тишина. На связь данный сотрудник не выходил и проблему мою я так понимаю никто не решает
Добрый день. Сегодня девятые сутки как у меня наглым образом забрали деньги и возвращать их видимо по доброй воле не хотят. Печальносто компания ВСК и вчастности её сотрудники настолько не любит своих клиентов. Люди не связывайтесь с этой страховой!!!
29.09.2017 денежные средства были возвращены мне на карту. Спасибо никому говорить не буду, потому что Уважаемая страховая компания нельзя пользоваться чужими деньгами! А в подобных случаях нужно уметь приносить свои извинения!
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, 10.03.2019 г оформил полис через РСА в СК ВСК деньги списаны на счёт компании и тишина. Прошло 5 дней ни полиса ни денег, это что норма такая? чего ждать деньги полис или что, внесите ясность.
Оформлял электронное ОСАГО, - деньги с карты сняли, а полиса так и нет..
Решил попробовать и купить полис без посредников 20.09.2017 г.Казань, зашел на сайт Ингосcтрах, заполнил все они перенаправили на РСА сайт, ну думал так все и положено, там в принципе без проблем все заполнил, и прикрепил сканы диагностической карты автомобиля, оплатил списание прошло на счет VSK.AUTOINS. деньги с карты ушли и обратно не возвращались. И тишина!!! Ни на телефон сообщений, ни на электронную почту писем — ничего!!! Звоню в РСА, а они не в курсе и говорят узнавайте кому вы заплатили и пишите на них нам на электронку жалобу. Но как так? -оформлялся я на вашем сайте РСА и кому вы заставили меня оплачивать стоимость полиса я не знаю. И почему вторые сутки я без полиса и как мне пользоваться автомобилем. А если полис никто и не оформил, то почему мне деньги не вернули и пользуются ими. Что за аферы государственного масштаба вы проделываете с автовладельцами??
Где мой полис осаго, уважаемые люди из ВСК?!
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзывна asn-news.ru №27062». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».