Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер полиса, который нужно продлить.
Ресо прощай. сделал полис в другой страховой за пол часа. Больше мне от вас ни чего не нужно!!!
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
УЖОС
Пытаюсь пролонгировать полис ОСАГО с вечера с небольшим перерывом на сон. Пришлось даже «подзабить» на работу — полис уж очень нужен. Происходит какая-то ерунда. Присылают СМС с кодом подтверждения в виде символов и набора букв. Сколько не бился, не удается правильно ввести. "«Специалист»" у которого страховался в прошлом году в открытую порекомендовала обратиться к людям, которые смогут справиться с данной проблемой за деньги. Как то уж очень попахивает мошенничеством — присылать «специальные» пароли которые могут ввести специальные, вероятно, из этой же «компании» люди за деньги. Если на сайте присутствует представитель данной организации, прошу дать ответ, как продлить полис ОСАГО, не используя стандартных отписок.