Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

УЖОС

Пытаюсь пролонгировать полис ОСАГО с вечера с небольшим перерывом на сон. Пришлось даже «подзабить» на работу — полис уж очень нужен. Происходит какая-то ерунда. Присылают СМС с кодом подтверждения в виде символов и набора букв. Сколько не бился, не удается правильно ввести. "«Специалист»" у которого страховался в прошлом году в открытую порекомендовала обратиться к людям, которые смогут справиться с данной проблемой за деньги. Как то уж очень попахивает мошенничеством — присылать «специальные» пароли которые могут ввести специальные, вероятно, из этой же «компании» люди за деньги. Если на сайте присутствует представитель данной организации, прошу дать ответ, как продлить полис ОСАГО, не используя стандартных отписок.

Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    14:51

    Уважаемый Михаил, укажите, пожалуйста, номер полиса, который нужно продлить.

  • Михаил (гость)
    17:37

    Ресо прощай. сделал полис в другой страховой за пол часа. Больше мне от вас ни чего не нужно!!!

  • Артем (гость)
    08:57

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля