Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Код из смс не правильный

При подтверждении данных приходит код в смс, вводил несколько раз, постоянны ответ что код неправильный.

Еще один случай намеренного воспрепятствованию покупки полиса ОСАГО
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Здравствуйте.

Подобные затруднения возникают, когда код введён неверно. Рекомендуем повторить попытку и ввести код строго как в СМС.

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Надеемся, оформление полиса ещё актуально и Вы повторить попытку.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    14:53

    Уважаемый Захар, удалось ли оформить полис на сегодняшний день?

  • Артем (гость)
    11:46

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Михаил (гость)
    11:21

    Та же сама проблема, СМС код не верный. Что только не советовали в тех поддержке. Я сам технический специалист, и с компьютерами сильно на ты. Как ввести правильно код, понимаю.
    На одном из форумов с этой проблемой, человек пишет что код может содержать не только латиницу, но и кирилицу. Спрашиваю об этом в тех поддержке, мол может быть еще кирилица? Говорит что не уполномочена говорить о том, как генерируется СМС код. Т.е. она не уполномочена мне сообщить, надо ли мне вводить СМС код только в английской раскладке, или же там некоторые буквы могут быть и на русском. 5 баллов! Говорю, мол давайте я вам дам доступ к компьютеру через тим вьювер, ну или дам доступ к учётке. Говорят что не имеют права.
    Вывод: разработчиков гнать я шею, а тех поддержку… да и её туда же.
    P.S. если страховая компания не желает гуглить, на сколько это проблема есть, то и клиенты ей судя по всему не нужны. Полагаю будет такое же отношение и со страховкой

    Итог: никому не рекомендую страховаться в этой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля