На телефон номер полиса ОСАГО через час пришел, а на электронную почту нет. Как мне распечатать или еще ждать?
Я, прежде чем постить отзыв, прочитал первые две страницы того, что касается ВСК. После этого запостил отзыв http://www.asn-new...
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Оформление ОСАГО через интернет
Только что 19/09/2017 дяде оформил ОСАГО через интернет деньги списали 1155.1 р., а в ответ «Запрашиваемый полис не найден или доступ к нему запрещен!». Что делать?
Если в течение 24 часов полис не будет выслан, то для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзывна asn-news.ru №27017». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».