Добрый день, Татьяна. Нам очень жаль, что обращение в нашу компанию оставило столь негативное впечатление. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Не могли бы Вы указать Ваши ФИО, номер телефона и даты обращения в комментарии к отзыву или в личных сообщения в группе компании в VK https://vk.com/ren....
Татьяна, добрый день. Вы можете отправить информацию на электронную почту 5@renins.com. Пожалуйста, укажите в тексте ссылку на данный отзыв. Заранее благодарим!
Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
Сотрудник, который портит репутацию компании
2 недели пыталась купить каско на автомобиль. Сотрудник отдела di Александр не давал достоверной информации ни об офисах ск Ренессанс ни о времени их работы. В итоге я провела много часов в бесполезных переговорах с по телефону и 18.09 2017 я провела 2,5! Часа оформляя полис. В офисе на Выборгском шоссе дом 13. Виктория, которая, казалось бы должна обеспечить соответствующее вашей компании обслуживание, тянула время как могла. Я много лет страхуюсь в Ренессансе и никоим образом не заслужила такого свинства. Считаю что эти сотрудники заслужили наказание за дискредитацию вашего доброго имени и отвратительное обслуживание.