Здравствуйте, Наталья!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
К сожалению, данных, которые Вы предоставили, не хватает для Вашей идентификации. Для того, чтобы мне предоставить ответный комментарий, прошу Вас сообщить мне дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и номер Страхового полиса. Данную информацию прошу Вас направить на адрес электронной почты cs@sberinsur.ru с пометкой в теме письма: «Отзыв ASN 117175». После чего я смогу предоставить ответный комментарий.
Спасибо, с уважением Юлия!
Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, ФИО и номер страхового полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв.
рограмма инвестиционного страхования жизни «СмартПолис»
В 2013 годуСотрудники Сбербанка уговорили застраховаться по Программе инвестиционного страхования жизни «СмартПолис», уверяя. что это (цитирую информацию с официального сайта Сбербанка) «СмартПолис» — умное решение для умных инвесторов:
уникальная стратегия управления на фондовом рынке с контролем рисков;
потенциально высокий инвестиционный доход;
гарантированная сохранность вложенных средств;
все преимущества страховой защиты жизни.
Но на сегодняшний день, т.е. почти за 4,5 года, потенциально высокий инвестиционный доход с довольно таки крупной суммы составил 780 рублей, а гарантированную сохранность вложенных средств съела инфляция. Напрашивается единственный вывод: данная программа страхрования -элементарный обман, дешевый и «безнаказанный» способ привлечь клиентов, которые не хотят «просто так страховать свою жизнь. Остается только надеяться, что через полгода — по истечении срока действия полиса — мне без проблем вернут мой страховой взнос, Поэтому не нужно никого в Сбербанке не слушать…