Уважаемая Наталья, укажите, пожалуйста, номер заявления. Вы связывались по телефону, как посоветовал представитель СК? Вам дали ответ?
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Не могу заполнить данные по ТС
Неверный формат поля «Серия документа ТС».
В чем проблема?
У меня такая же проблема. в серии 4 цифры, а он даёт завести только 2, что делать?
Алексей, добрый день!
В поле «Серия ПТС» необходимо ввести данные из вашего ПТС (паспорт транспортного средства, который представляет собой двухсторонний документ формата А4): серия состоит из двух цифр и двух букв.
Предполагаем, что Вы ошибочно вводите в это поле данные из свидетельства о регистрации ТС (ламинированная карточка размером 75 на 105 мм, в котором серия состоит из четырех цифр).
Проверьте, пожалуйста, что вы вводите данные из корректного документа.
Если проблема сохранится, напишите нам, пожалуйста.
При оформлении осаго онлайн просто вот такая ошибка, ни одно из полей не подсвечивается красным; ни слева, ни справа не объяснено, что заполнено неверно.
Если капчу неправильно вводить, то сразу пишет, что именно не так
При попытке пролонгации полиса ОСАГО на новый срок, в конце оформления высвечивается ошибка:
[Ошибка]
Введен недопустимый формат для выданного в Российской Федерации гос. номера H938OC для типа ТС «Легковой».
Недоработка.Неверный формат поля "Серия документа ТС".
Страховалась ранее в страховой компании «Согласие». Сейчас туда не попасть-сотрудники не рекомендуют занимать живую очередь за 3 ч до окончания рабочего дня.Попробовала получить полис через интернет. Заполнила весь полис верно, единственное не получилось ввести серию документа ТС. Пишет: Неверный формат поля «Серия документа ТС».
Потеряла 30 мин времени зря.Так глупо получается-сами ж сотрудники предлагают не стоять в очереди, а заполнять самим. В итоге-НЕДОРАБОТАН бланк. Печально.