Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Полис оплатил, деньги списали, документ не получен...

Проблема решена!

Добрый день! Сегодня оформил е-ОСАГО, на сумму 3113,21р., в конце оплаты выскочило сообщение об ошибке, деньги с карты ушли, а полис не пришел, в личном кабинете остался расчет. Звонил в банк, сказали, что транзакция прошла успешно. Как можно исправить данное недоразумение?

Здравствуйте, уважаемый Николай!

Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзывна asn-news.ru №26977». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля