Уважаемый Александр!
Уточним детали по описанной ситуации и вернемся с ответом в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич!
Сегодня в офис филиала СК на электронную почту была направлено заверенное печатью письмо ГИБДД, надеюсь этого будет достаточно! Хотя еще раз повторюсь, что виновник привлечен к ответственности только по ст. 12.14 КоАП РФ, а ст. 12.24 КоАП РФ к виновнику не применялась. Напрашивается вывод о намеренном затягивании срока рассмотрения заявления!
Добрый день!
Исходя из постановления было понятно, что пострадавшие в ДТП отсутствуют, т.к. виновник привлечен только по ст. 12.14 КоАП РФ (ст. 12.24 КоАП РФ к виновнику не применялась)! Заверенная копия ответа из ГИБДД (которую я не обязан предоставлять в СК, согласно ФЗ «Об ОСАГО») мне была направлена на электронную почту, которую я переслал в СК. Все, что необходимо я представил, даже те документы, которые был не обязан предоставлять!
Досудебная претензия оформлена и принята в офисе 19.09.2017, жду 5 дней и направляю иск в суд!
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, как будут развиваться события, и будет ли Ваш вопрос решен положительно без обращения в судебные инстанции.
Добрый день! В связи с ранее направляемыми обращениями от 13.09.2017 года (вх. № 207571), от 15.09.2017 года (вх. № 208042), от 16.09.2017 года, от 18.09.2017 года сообщаю следующие. 19.09.2017 в филиал ОАО «АльфаСтрахование» мною была подана досудебная претензия (вх. № 1544 от 19.09.2017), с требованием осуществить мне выплату страхового возмещения в полном объеме (в течении 5 рабочих дней). 20.09.2017 мною также было подано дополнение к досудебной претензии (вх. № 1548 от 20.09.2017) с просьба приобщить к рассмотрению досудебной претензии, поданной мною 19.09.2017 оригинала письма из ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по ЯО от 12.09.2017 (с печатью). Сотрудник филиала СК стал требовать с меня написание неустановленного ФЗ «Об ОСАГО» заявления в произвольной форме на имя руководителя филиала СК, с просьбой начать повторно рассмотрения моего выплатного дела, т.к. ему так сказала делать «Москва». Считаю, что данными действиями сотрудники СК грубо нарушают действующее законодательство, в рамках ОСАГО, т.к. заявление на возмещение убытка с полным пакетом документов было принято СК еще 25.08.2017. Официального отказа в выплате от СК я не получал. Во избежание судебных разбирательств прошу Вас осуществить положенную мне выплату в течении 5 рабочих дней. Заранее спасибо!
Уважаемый Александр!
По результатам рассмотрения предоставленных документов от 19.09.2017 года, решение по событию пересмотрено. Выплата будет произведена в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич!
Надеюсь на положительный исход данного казуса, т.к. судебные тяжбы никому не нужны: ни СК, ни мне!
Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, как только получите выплату и проблема будет окончательно решена.
Необоснованное затягивание выплаты по ОСАГО и непрофессионализм сотрудников компании!
05.08.2017 у меня произошло ДТП с другим автомобилем в г. Ярославле. В моем автомобиле находились 2 пассажира, и для исключения возможных травм была вызвана скорая помощь, которая не установила никаких повреждений и далее они не обращались за медицинской помощью. Несмотря на это сотрудники ГИБДД вписали в справку о ДТП пострадавших. Далее было расследование данного ДТП в ГИБДД, т.к. второй участник ДТП не признал свою вину. 25.08.2017 инспектор ГИБДД вынес решение, в котором четко прописано, что в результате ДТП имеют механические повреждения только ТС и виновник привлечен к административной ответственности только по ч. 1 ст. 12.14 КоАП РФ. Также 25.08.2017 я обратился в филиал АльфаСтрахование в г. Ярославле для прямого возмещения убытков по ОСАГО: у меня приняли заявление с полным пакетом необходимых документов, присвоили номер убытка — 8392/PVU/00542/17-001, и выдали направление на осмотр ТС. 25.08.2017 мною был пройден первый осмотр, 28.08.2017 я прошел дополнительный осмотр, а 30.08.2017 я был ознакомлен с Актом осмотра. И тут началось самое интересное!!! Сотрудникам СК срочно потребовалось справка из ГИБДД (в ФЗ об ОСАГО такой документ отсутствует), в которой было бы указано, что у меня на самом деле нет пострадавших. Хотя из окончательного постановления дознавателя ГИБДД и норм административного права было ясно, что в ДТП телесных повреждений никто не получил. Время шло, а выплата так и не производилась! 07.09.2017 я все таки отправил через сайт ГИБДД запрос на получение такой справки, 12.09.2017 мне на почту пришла данная справка, в которой также было написано, что «в результате ДТП никто телесных повреждений не получил». Я предоставил 12.09.2017 данную справку в СК, на что мне было сказано, почему в данном ответе отсутствует печать, несмотря на то, что там имеется подпись уполномоченного лица, исходящий номер письма и контактные данные исполнителя.
Итог: по состоянию на 16.09.2017 возмещение от СК я так и не получил, никаких консультаций по моей проблеме в офисе г. Ярославля мне не дают, т.к. в отделе урегулирования убытков все в отпуске, 15.09.2017 данный отдел вообще не работал, горячая линия никакой информацией по моему делу не владеет и отправляет в филиал, директор филиала на семинаре, написано в службу контроля качества два обращения (№ 207571 от 13.09.2017 и № 208042 от 15.09.2017), а в ответ тишина. Замкнутый круг!!! И скотское отношение к постоянному клиенту компании. Спасибо за сервис, о нем теперь узнают многие в г. Ярославле и не только!
Решение по событию принято на основании предоставленных документов. В связи с тем, что справка о ДТП и постановление содержали разную информацию, нами был направлен запрос в ГИБДД для уточнения сведений о наличии пострадавших. Ответ не поступил. Вам было направлено решение почтой РФ.
По результатам рассмотрения предоставленных документов от 19.09.2017 года, решение по событию пересмотрено. Выплата будет произведена в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».