Карина, добрый день. Приносим извинения за доставленное волнение. Уточните, пожалуйста, номер договора, Ваш email, а также ФИО держателя карты, с которой производилась оплата.
irina-vasina1990@mail.ru Ирина Сергеевна Васина xxx0013273445.ck
Уважаемая Карина, сообщите, пожалуйста, когда компания даст ответ.
Карина, добрый день. Отправили запрос в техническую поддержку. Напишем Вам, как только появится информация.
Верните деньги, во первых вы не присылаете полис, я не могу ездить, во вторых, офиса нет в моем городе, мне полис нужен сегодня, сегодня пойду в другую компанию страховать, а этот договор нужно расторгнуть, я написала жалобу в рса, но там тоже тишина, бардак конечно
не вернут!!! я с 6 сентября долблюсь звоню пишу и не одного ответа не получил с конкретными сроками хотя сколько там времени нужно чтоб дослать полис в ручную по электронке
Я вернула через горячую линию сбербанк, попробуйте вдруг Вам поможет, а через рса и страховую невозможно, застраховала заново в другой страховой
нет полиса!верните деньги
14.09.2017 оплатила ваш полис ОСАГО через Е-Гарант, но полис не пришел на мою электронную почту Прошли сутки, но полиса нет.Более того оповещения что меняется страховая компания не было, я выбирала рососстах, а ренессанс даже нет офиса в моем городе
Прошу вернуть мне денежные средства на карту с которой была совершена оплата.
Pokupka. Karta *3518. Summa 4842.77 RUB. RENINS.AUTOINS,