Уважаемый Антон, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные — номер полиса, ФИО, чтобы компания могла разобраться в случившемся и прокомментировать ситуацию.
Представитель страховой компании может указать официальные контактные свои или подразделения, куда я смогу отправить мои личные данные, чтобы не выкладывать их в общий доступ.
Как видно представитель компании не особо торопится давать комментарии и свои координаты для связи. Именно о таком отношении к клиентам и был мой отзыв.
Антон, добрый день,
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_26923».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Кто же вам чушь такую напел про сигнализацию… ни в одних правилах страхования ни слова нет про что-то подобное. Сами себе что-то придумали и жалуетесь.
Вы с какой целью оставили этот комментарий?
Вы точно знакомы с условиями моего договора?
Заплатил за КАСКО, а пользоваться не могу
Никогда не было проблем с ИНГОССТРАХОМ. Но теперь придётся от них уходить.
Застраховал машину дочери ОСАГО/КАСКО. При страховке представитель порекомендовал установить спутниковую сигнализацию, при её установке шла большая скидка. Намекнул что руководство ИНГОССТРАХА связано с этой компанией, поэтому только при установке именно этой сигнализации скидка. Так и сделали. Одно но, страховка по договору действует если сигнализация работает.
Так случилось, что мы узнали что офис сигнализации перестал работать. Формально сигнализация работает, а обслуживающая контора нет. Если наступит страховой случай, то поди докажи что она была рабочая и сигнал фиксировался.
Обратились в офис ИНГОССТРАХА лично с устным заявлением и просьбой прояснить ситуацию со страховым полисом. С нами работала Макарская Саодат. Посмотрела наши паспорта, пошла к руководству, уточнила, сказала что инфо никакой нет, идите домой, перезвонит.
Через пару дней позвонила, опять сказала что помочь не может, инфо нет. Попросила чтобы я оформил запрос на сайте. Надо чтобы было зарегистрировано и пришёл официальный ответ. На мой вопрос зачем же тогда я в офис приезжал и у меня заявление не взяли — ничего ответить не смогла.
Оформил заявление на сайте. Прождал 10 дней. Нет ответа. Вообще.
Пошел в Фейсбук. Там никакого отзыва оставить невозможно. Возможность оставлять отзывы заблокирована.
Написал в группу поддержки в Фейсбуке. Ответили что надо им всё описать, попробуют найти заявление и сказать что с ним. Просто по номеру страховки найти ничего не могут. Написал им повторно. Изложил. Прошло 11 дней. Нет ответа.
Написал опять.
Всё это время машина стоит на охраняемой территории. Пользоваться ей невозможно. КАСКО оплачено. Деньги расходуются. А ИНГОССТРАХ играет в динамо-машину.
По информации СПАО «Ингосстрах» компания «3S-Telematica» более не осуществляет свою деятельность, обслуживание клиентов прекращено.
Условия, указанные в дополнительном соглашении между СПАО «Ингосстрах» и страхователем в части ответственности страхователя за неисполнение обязательств по обслуживанию противоугонной системы, более недействительны.
Обязательства СПАО «Ингосстрах» по таким договорам страхования ТС (КАСКО) действуют в полном объёме.
В случае возникновения у Вас дополнительных вопросов Вы можете обратиться по телефону Контакт-центра +7(495) 956 55 55.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»