Уважаемый Евгений, уточните, пожалуйста, ранее они были видны в ЛК, Вы их распечатали? Укажите, пожалуйста, номер одного из полисов.
Нет полисы не видны в согазе, так же там отсутствует кнопка продлить полис. Есть вкладка мои полисы но туда каждый раз нужно заносить номер паспорта и телефон почему то это не сохраняется и отображение полиса находится в вечной обработке. На самом деле тут все довольно просто полис не отображается так как изменить его на сайте Согаза невозможно, только при личном визите в офис, именно так сегодня сказала девушка на горячей линии. Вообще в ЕОСАГО редактирование электронных полисов непредусмотрено практически ни в одной страховой компании единственная к кому в этом плане нет претензий это Сервис резерв, только на рынке компания недавно и доверия к ней как к таковой нет, но почему то у них это без проблем. В ВСК изменения в полис вступают лишь через 30 дней, присылают полис с новым номером на ящик, в Россгострахе тоже раньше присутствовала такая функция, только полиса там больше 2 — х месяцев уже не проводятся, перекидывает на РСА.
Полис ххх 0035012183 не отображается в рса, позвонил на горячую линию сказали в течение 1-2раб дней решится вопрос и до сих пор ни чего не решилось… В чем проблема?
Не отображается полис осаго в личном кабинете. А когда от руки заносится номер, пишет что полис не найден
Нет полиса в ЛК
Оформлял несколько полисов е-ОСАГО в данной компании за последние несколько месяцев. В принципе все устроило, но вот не могу понять почему в личном кабинете не видны мои полисы. При попытке посмотреть пишет ваша заявка обрабатывается и на этом все