Отзывы о страховой компании «ППФ страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

не платят причитающееся по договору страховое возмещение.

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим опытом в «получении» страхового возмещения с страховой компании «ППФ Страхование Жизни». Читал отзыв земляка — Олега, интересно как решался его вопрос, напиши пожалуйста. И так по порядку: я давно подумывал застраховать свою жизнь и здоровье, так как на предприятии, где я работаю, официальные зарплаты минимальные, соответственно больничные листы начисляются с них, на такие деньги жену с ребенком не обеспечишь. При выборе данной компании сыграла роль сумма страхового покрытия, высокий рейтинг компании А++, приветливое отношение менеджеров Смоленского филлиала №501, расположенного на Конева — все рассказали и объяснили доходчиво для простого человека. И так 29.03.2017г. года между мной — Сергеевым Владимиром Викторовичем и Страховой компанией «ППФ Страхование жизни» был заключен договор добровольного страхования от несчастных случаев «Вариант» N 1110188116 по которому я уплатил страховую премию в размере 18160р.

В соответствии с условиями договора, ООО «ППФ Страхование жизни» взяло на себя обязательства по выплате страховой суммы в случае причинения вреда жизни или здоровью застрахованного лица – меня Сергеева Владимира Викторовича. Указанный договор заключен на срок 1 год.

В соответствии с договором общая страховая сумма по договору составляет 1500000 рублей.

Как показало время, как в воду глядел, решив застраховаться, 28.04.2017 года около 21.00 в результате несчастного случая произошедшего со мной в деревне Корюзино Смоленской области Смоленского района, где я помогал другу с ремонтом частного дома, оступился на строительных лесах, потерял равновесие и упал, приземлившись на обе ноги, мне был причинен вред здоровью: закрытый 2х ладыжечный перелом правой голени, а так же перелом левой пяточной кости. Данный диагноз был поставлен мне в ОГБУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи» Травмотологический пункт, расположенный по адресу г. Смоленск ул. Тенишевой д.9, куда я незамедлительно обратился после полученной травмы. В Травмотологическом пункте мне были сделаны снимки рентгена и наложен гипс на обе ноги. Мое пребывание на больничном составило с 28.04.2017г. по 20.07.2017г.

Исходя из пункта 8.1. Страховщик был извещен о наступлении страхового случая по телефону, в 30 дневный срок с момента его наступления, читая негативный отзыв своего земляка и собрата по несчастью, решил подстраховаться и записывал все телефонные разговоры на диктофон. По телефону горячей линии, мне сказали приходить в офис Смоленского филиала после окончания больничного и выписки. на больничном я пробыл около 3х месяцев, получив зарплату по больничному листу чуть больше 21000р., при этом потратив на лечение более 42000р., на все имеются чеки, особо по этому поводу не переживал, занял денег на лечение и жизнь у родственников, так как думал, что застрахован в серьезной компании, проблемы в получении страхового возмещения не будет, а исходя из таблицы с перечнем выплат по травмам, сумма страхового покрытия должна быть внушительной.

21.07.2017г. меня выписали с больничного и я обратился к своему страховому агенту Сергеенковой Т.В. с завлением о наступлении страхового случая. Страховой агент запросил у меня следующие документы: оригинальные снимки рентгена, больничный лист, выписку из медицинской карты, копию медицинской карты заверенную главным врачем Травмотологического пункта. Все эти документы были предоставлены мною 21.07.2017г., о чем была выдана копия заявления с перечнем принятых от меня документов. 24.07.2017. мне позвонили из офиса страховой компании и попросили принести копию больничного листа заверенную работодателем, которая были затребованны службой безопасности для проверки. 28.07.2017г. копия больничного листа заверенная работодателем была предоставлена страховому агенту, о чем мне была выдана соответствующая копия. На мой вопрос нужно ли что-то еще, мне сказали что ничего не нужно, мною был сдан полный комплект.

Исходя из приложения №2 к полису Вариант, таблице страховых выплат в связи со страховыми случаями «Телесные повреждения»(размер страховой выплаты расчитывается в процентах от страховой суммы по страховому риску «Телесные повреждения застрахованного», в моем полисе страховая сумма составляет 1500000рублей), мною были получены повреждения: раздел 21. голеностопный сустав 84. перелом костей голени на уровне нижней трети в)перелом обеих лодыжек – 10% от страховой суммы 1500000р., что эквивалентно 150000р. – данная травма получена мною на правой ноге; а так же раздел 22. стопа, пальцы стопы 87. перелом кости(костей) стопы б)перелом трех и более костей, пяточной кости – 10% от страховой суммы 1500000р., что эквивалентно 150000р. – эта травма получена мною на левой ноге.

Исходя из пояснений к таблице размеров страховых выплат в случае, если повреждения относятся к разным разделам Таблицы размеров страховых выплат, то выплаты по статьям суммируются – травмы полученные мной находятся в разных разделах, а так же если в результате одного страхового случая произошло одновременное повреждение различных конечностей или обоих симметричных органов, то расчет выплаты производится по каждому органу или конечности-у меня конечности разные: правая и левая нога. Следовательно страховая сумма причитающаяся мне по договору составляет 300000 рублей.

Исходя из пункта 8.18. договора страхования в течении 14 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов, указанных в пункте 8.13. – все документы были предоставлены, страховщик принимает решение о страховой выплате. В моем случае датой предоставления полного пакета документов является 28.07.2017г. Я многократно звонил на телефон горячей линии и своему страховому агенту, поинтересоваться в какие сроки будет рассмотрен мой страховой случай, на что мне было сказано, что назначена дополнительная проверка страхового события, запрошены дополнительные документы из компетентных органов, когда будет принято решение внятного ответа я не получил. Устав ожидать и не услышав не одного внятного ответа, о сроке принятия решения, 16.08.2017г. я обратился за юридической помощью. Изучив договор юристы, усмотрели нарушение сроков выплаты прописанных в договоре и составили до судебную претензию. 17.08.2017г. претензия была отдана мной офис Смоленского филиала, а так же отправлена по почте в Москву, в головной офис. 24.08.2017г. я позвонил на телефон горячей линии в Москву, узнать получили ли мою претензию, и не рассмотрено ли мое страховое дело, на что мне ответили, что претензию они получили, а так же 18.08.2017г. получили необходимые документы из компетентных органов, запрошенные по дополнительной проверке и попросили подождать 14 рабочих дней, для принятия окончательного решения, сказав, что в этот день получен полный комплект документов необходимых для принятия решения, а конечным сроком принятия решения является 06.09.2017г. 06.09.2017г. я позвонил в Москву, для уточнения информации по моему случаю, сказав, что по их словам сегодня последний день для принятия решения, на что мне ответили, что 30.08.2017г была назначена еще одна дополнительная проверка, направлен запрос в компетентные органы и ожидается ответ от них. На мой вопрос почему нельзя было направить запросы во все интересующие инстанции сразу, одновременно, не затягивать это на месяца, противореча своему договору, назначая одну проверку за другой, внятного ответа я не получил. На 10.09.2017г. мой страховой случай не рассмотрен, что является грубым нарушением договора страхования, а назначая одну дополнительную проверку за другой, страховая компания искусственно затягивает сроки и пытается уклониться от причитающейся мне выплаты, за вред здоровью полученный мною. По поводу якобы дополнительных проверок тоже вопрос странный, документы из больницы и с работы подтверждающие полученные мною травмы были отданы страховщику в полном объемы, оригиналы: 6 снимков рентгена, выписка из амбулаторной карты; копии: амбулаторной карты заверенной главным врачом Травмпункта, 3х страниц больничного листа, с отметками о моем посещении лечебного учреждения за время нетрудоспособности, копии 3х страниц больничного листа заверенные работодателем. Данные документы в полном объеме отображают страховой случай, факт его наступления и причину. я понимаю, что в нашей стране без бюрократии и проволочек ни как, но действия этой страховой, переходят всякие границы. жду еще неделю, после чего буду вынужден обратиться в суд.

отношение к клиентам менеджеров офиса Смоленского филиала.
не платят страховую сумму предусмотренную договором.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не дала ответ на отзыв.
13 комментариев
13 комментариев
  • PPF Страхование жизни
    16:03

    Уважаемый Владимир Викторович!

    Извиняемся за долгий ответ на этот отзыв.
    Но мы активно занимаемся решением Вашего вопроса и сотрудники нашей компании неоднократно пытались связаться с Вами, но все попытки были безрезультатны.
    Просьба связаться с нами в ближайшее время и мы сообщим Вам о решении данной ситуации.

    Спасибо!
    С уважением, PPF Страхование жизни

  • Дима (гость)
    13:01

    Конечно не смогли связаться с ним, зачем оно вам? Вы же ему должны 1.5 ляма рублей))))
    Это Россия, привыкайте. Тут одна обдираловка и никто вам ничего не заплатит. Очередная шарашкина конторка

  • Жека (гость)
    13:24

    Коментаторы. Вы внимательно читаете???
    Застрахованному обязаны выплатить 300'000 «деревянных»

  • Олег (гость)
    06:34

    Да всё уже получил он как положено. Сам на связь не выходит, кто тут виноват?

  • Виталий (гость)
    23:19

    Владимир Викторович Сергеев, доброго времени суток! После вашего последнего посещения прошло 8,5 месяцев! Вы так и не рассказали, ЧЕМ закончилась ВАША история??? Я тоже застраховался в этой компании в 2017 году Нижний Новгород. И мне крайне важно знать, стОит ли продолжать сотрудничество с этой компанией!
    Спасибо!

  • Светлана (гость)
    19:07

    Да не выйдет он сюда! Выплеснул эмоции, получил деньги и забыл. Мы ведь орем, когда нам плохо, а когда нам хорошо, чего орать то? Хотя понять мужика можно! Когда к тебе такое невнимательное отношение, то естественно будешь возмущаться!

  • Александр (гость)
    17:07

    Агент. Недоговаривает клиент. Диагноз один- что-то с документами было не в порядке. Ведь честно никто не пишет причины задержки. Только г… поливать проще. Кому не нравиться, идите лесом в другие компании, там вообще ничего не получите. А здесь кусок с сыром и сверху с икрой, и нос ещё воротят.

  • Елена (гость)
    16:27

    Этот комментарий расположен на всех сайтах где только можно и тоже без окончательного ответа автора. Наверняка чего то не донес в компанию, а все вокруг виноваты.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля