В контактном центре никто не может проконсультировать по условиям действующего договора КАСКО/
Кконсультанты перебивают не дослушав вопроса и переводят звонки с одного специалиста на другого. Говорят, обращайтесь в свой офис за консультациями. Не могут ответить даже на простой вопрос, какие документы нужно получить от дилера при сдаче автомобиля в ремонт. Вообще очень пренебрежительное отношение к клиентам. Не рекомендую обращаться в эту компанию. если вы уважаете себя и бережете свои нервы и время.
Качество обслуживания
Представитель СК
11.09.2017
08:42
Уважаемый Андрей!
Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь или дату, время звонка и номер с которого Вы звонили.
О работе с клиентами.
Обращение в контактный центр Росгосстрах.
Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь или дату, время звонка и номер с которого Вы звонили.
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»