Добрый день, Георгий Эдуардович. Приносим Вам извинения за доставленное волнение. Мы уточним информацию по Вашему обращению и вернемся с ответом позднее.
Геннадий Эдуардович, Ваш полис доступен в личном кабинете. Приносим извинения за вынужденное ожидание.
Уважаемый автор, можно ли считать, что проблема решена? Поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компаниию. Оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
???????????
не пришел электронный полис осаго , хотя деньги с банк. карты списали в счет оплаты !
Оформили на сайте е-осаго, хотели страховаться в другой страх.коипании, но нас перенаправили в ренессанс. После оформления на нашу электронную почту пришел электрон. чек. Но сам полис так и не пришел. Проверили по РСА — там он пробивается как действующий (бланк полиса ОСАГО ХХХ 0012909052) находится у страхователя — тоесть у нас… Но к нам пришел только электр. чек, а сам электрон. полис так и не пришел!!! Просим разобраться и прислать сам элетронный полис на gehatimin@rambler.ru Тимину Георгию Эдуардовичу. Полис уже оплачен и действует с 10.09.2017. А пользоваться мы им не имеем возможности!!! Проверка на сайте Ренессанс страхования по номеру вышнуказанному не дает результатов! Очень печально… Ждем сам электрон. полис!!!