Добрый день. 17.07.2017г. был произведен перерасчет КБМ по полису ЕЕЕ 0907902035 САО ВСК на имя Тазеев Ильдуз Мубаракшинович, от 15.05.2017г., должны были сделать возврат денежных средств и до настоящего времени никаких сдвигов. Менеджеры компании, САО ВСК, расположеного по адресу г. Новосибирск, ул.Гоголя,42 не компитентны в этом вопросе и не могут дать вразумительного ответа.Уважаемая Служба Клиентского Сервиса Страховой Дом ВСК помогите разобраться в этой ситуации.Заранее благодарен.Есть большие сомнения в профессионализме сотрудников страховой компании ВСК
Здравствуйте, уважаемый Ильдуз!
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте vsk-insur@yandex.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26861». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите проблему, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Ольга, выслали ли Вы необходимую компании информацию, получили ли Вы ответ?
Электронный полис ОСАГО не поступил на почту после оплаты
Добрый день. После оплаты полиса САО ВСК ( выбор компании был навязан сайтом РСА, другие СК просто не дают оформить или оплатить осаго), так и не получили сам полис по эл.почте. Звонок в службу поддержки не помог решить ситуацию, сначала операторы переключают, а потом звонок сбрасывают. Боюсь думать что будет если наступит страховой случай. Уважаемая служба клиентской поддержки, наладьте сервис, раз уж РСА вам доверили оформление и подарили такое количество клиентов! Ольга, Иркутск.
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзывна asn-news.ru №26861». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».