Леонид, добрый день. Приносим извинения за вынужденное ожидание. Мы уточним детали по Вашей ситуации и вернемся с ответом позднее.
Леонид, по нашей информации, Ваш полис оформлен и доступен в личном кабинете. Уточните, так ли это?
Может и поступил… Но теперь не работает пароль к личному кабинету, а попытки восстановить его безуспешны. Если Вы действительно хотите исправить ситуацию, отправьте полис на мой e-mail
Леонид, Ваш полис выслан на указанный email. Остались ли у Вас вопросы?
Полис и и комплект документов только что пришел на почту. Теперь я принимаю извинения, но больше в Ренессанс Страхование за полисом не обращусь. Всем Удачи!
не получил полис ОСАГО по эл. почте
25.08.2017 оформил и оплатил на сайте renins.com СК Ренессанс электронный полис ОСАГО № ХХХ0011748559 на срок с 01.09.2017 по 31.08.2018. СМС-подтверждение от РСА мною получено сразу. Оплата банком ВТБ24 подтверждена. Однако, я не получил на указанный мной E-mail leonidkurasov@gmail.com полис в PDF-формате, а в личном кабинете я больше не вижу свой полис. Трижды звонил по горячей линии в Ренессанс, заявки передавались в службу поддержки клиентов, последняя за № 1138613 была передана 01.09.2017. Ни ответа, ни привета. На сайте РСА полис значится за Ренессанс Страхование со статусом «находится у страхователя». А воз и ныне там… Надежда на жалобу в ЦБ РФ.