Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Это вечное согласование..

ДТП 2 июля. Виноват не я, последний документ- а именно постановление из ГИБДД донес 21 июля- направление на ремонт(полис КАСКО) по-моему получили 24 июля. С тех самых пор идет процесс согласования, по-моему уже 5 или 6 акт согласования — и никак. Прошло ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!!!, а ремонт даже не начался. Только запчасти видимо заказали. Со 2 августа по 16 августа (между первым и вторым актом согласования) никакого диалога между СТОА и СК. На вопросы по срокам сообщили: КАЖДЫЙ акт согласования до 15 дней. На этой неделе думаю обратиться к автоюристам и писать досудебную претензию ибо сил уже нет. Полное разочарование СК Ингосстрах.

Номер дела 71-210261/17, номер полиса каско АА 104640810

не пришлось никуда ездить, сервисный центр удаленно все сделал за меня.
Обещали отремонтировать машину за месяц-полтора сделать.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемый Агшин Маис Оглы!
Длительность дефектовки Вашего автомобиля связана с большим объемом скрытых повреждений подвески, ходовой части и рулевой системы, полученных в результате ДТП. В общей сложности сотрудники СТОА направили на согласование около 40 дополнительных работ.
К дефектовке автомобиля в таких случаях СТОА должны относится с особым вниманием. Выявление новых повреждений в таких случаях происходит поэтапно. По мере поступления запчастей осуществляется повторная дефектовка, замеры и проверка исправности на вид неповрежденных деталей. Вместе с этим, ситуация осложняется сроками поставки запчастей, поскольку многие элементы заказываются на заводе-изготовителе ТС.
Все ответы на акты-согласования скрытых повреждений направлялись экспертами Компании на СТОА в кратчайшие сроки (не более 1 дня).
По информации, полученной от СТОА «Империал-Авто», продолжение ремонта автомобиля в настоящее время отложено до получения заказанных запчастей. Актуальные сроки получения запчастей рекомендуем уточнить непосредственно у исполнителя работ.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля