Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Отказывают в выплате по страхованию имущества, убеждая, что 2x2=5

При покупке застраховал ноутбук-тнансформер по программе страхования мобильной техники. Он упал у меня, я пошёл к ним, направили в ремонт. После диагностики отказываются платить, утверждая, что якобы поломка не влияет на функционал устройства. На самом деле влияет, я даже сам перед отправкой на диагностику не заметил проблему. Базовый функционал моего устройства заключается в использовании его и как ноутбука, и как планшета. После поломки он в планшет не переделывается, крышка не разворачивается на 360°. Это можно увидеть на видео: https://youtu.be/8...
Я сам эту проблему заметил только после того, как стал забирать устройство с диагностике. Указал сотрудникам СЦ на проблему, указал это в акте выполненных работ. Забрать на повторную диагностику они отказались, сказали, что страховая компания не разрешает. Позвонил в страховую компанию, сегодня получил ответ, что никто у меня на повторную диагностику ничего забирать не будет, ты лох, и денег мы тебе никаких не дадим. Сотрудница то ли из себя строит дуру, то ли меня считает за дурака. Постоянно твердит «ваша поломка на функционал не влияет, это как царапина, это не страховой случай». Я ей тысячу раз объяснил, что влияет, в СЦ могли просто не заметить, да и я сам это при сдаче не заметил. Но она всё равно твердит «я доложу начальству, но это не страховой случай, денег мы тебе не дадим».

Ничего
Всё. Не платят деньги, убеждая, что 2x2=5, пытаются убедить меня, что я дурачок. Даже не показывают заключение сервисного центра. Мои аргументы перевирают. Никогда ничего не приобретайте у данной страховой компании, а также у магазина MediaMarkt, который торгует этими псевдо-полисами. Я и в магазин обращался, они отказались помочь в улаживании конфликта и даже в возврате уплаченной страховой премии.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Тимур, благодарим Вас за отзыв!
Будем признательны, если в комментариях к данному отзыву Вы укажете номер полиса для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему страховому случаю.
Также Вы можете указать данные через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru, или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
2 комментария
2 комментария
  • Тимур (гость)
    23:09

    Я уже писал вам в понедельник сразу после того, как мне позвонила ваша девочка и сказала, что деньги мне никакие не дадут, и отказалась слушать мои аргументы. В обращении я подробно расписал суть вопроса, и что сервисный центр, вероятно, не заметил потери функциональности после поломки, ведь я сам её не заметил изначально, а заметил только после получения устройства обратно.

    Но на письменное обращение вы не ответили, устно девочка сказала. что не будет меня слушать, и денег мне никаких не дадут.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    18:45

    Уважаемый Тимур!

    В ответ на Ваше обращение, поступившее в рамках урегулирования убытка, сообщаем, что для рассмотрения вопроса о пересмотре принятого ранее решения Вам необходимо обратиться с поврежденным устройством в департамент по урегулированию убытков Московского Филиала.
    Актуальную информацию о графике работы и адресе подразделения урегулирования убытков Вы можете уточнить на сайте www.zettains.ru, а также по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля