Дмитрий, добрый день. Приносим извинения за доставленное волнение. Мы уточним информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом позднее.
Дмитрий, в данный момент существует техническая проблема, из-за которой не происходит подтверждение оплаты полисов, оформленных через сайт РСА. Для того, чтобы мы смогли выслать Вам полис, нам необходимо знать Ваши ФИО, а также получить документ, подтверждающий оплату. Не могли бы Вы прислать эту информацию в личные сообщения в нашей официальной группе в VK https://vk.com/ren..., указав в теме ссылку на данный отзыв.
Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и сообщите, когда от компании поступит ответ.
Комарицын Дмитрий Олегович
Ответ поступил, отправил информацию личным сообщением, пока проверяют информацию, жду полис.
А вот и полис пришел, в целом тех. поддержка работает хорошо в течении суток разобрались, надо было сразу писать здесь. При таком большом наплыве возмущенных лиц считаю что компания справилась на 5 баллов, в течении суток всё было исправлено! Спасибо!!! Главное не нервничать и не хамить!
Не пришел электронный бланк полиса
1 сентября оформлял страховку, РСА определил Ренессанс как замещающего страховщика, данные проверели, счет выставили, с карты оплатил, пришло смс с номером полиса XXX0012294009, но ни на почту ни в личном кабинете сам полис как и договор не появились. хотя на сайте РСА полис проходит проверку и вроде бы как является действующим. Попытки написать в тех поддержку на адрес: 10@renins.com ни к чему не привели, несколько писем и никакого ответа ни денег ни полиса, ничего. Сегодня уже 4 сентября а полис я так и не получил, хотя написал письмо ещё 4 дня назад. Спасибо. Почта для связи sismister@gmail.com