Михаил, добрый день. Приносим извинения за доставленное волнение. Получили ли Вы полис?
Если он еще не пришел, то уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и email, чтобы мы могли разобраться в проблеме.
Увы, ни полиса, ни ответа с тех. поддержки на почте нету
Савин Михаил Анатольевич
zmeywowzombie@mail.ru
Михаил, еще раз приносим извинения за вынужденное ожидание. Направили запрос, как только появится информация, обязательно сообщим Вам.
Ну вот, сегодня уже 4 сентября, а полиса я так и не увидел, как собственно и не могу и пользоваться своим авто. Так что народ, вы лучше 10 раз подумайте и просмотрите все рейтинги компаний и отзывы клиентов, прежде чем рисковать и покупать полис наобум в интернете. За эти дни простоя деньги ведь мне никто и не вернёт, фактически же полис числиться, его просто «забыли» прислать.
Сегодня полис пришел на почту. Напомню, оформлен он был 02.09, сегодня же 05.09.
Смущает только что дата использования транспорта указана с 02.09.17, а сам полис с датой выдачи 05.09.17 — допустимы ли такие расхождения?
Михаил, добрый день.Расхождение в датах связано с техническими особенностями оформления электронных полисов. Датой заключения указывается дата, в которую РСА принял договор от компании. В случае с еОСАГО подобные расхождения допустимы.
Не пришёл полис на почту после оплаты!
01.09.17 при оформлении полиса ОСАГО на сайте Росгосстрах, там перекинули меня на сайт РСА, где было предложено оформить полис у «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ». После оплаты пришла смс с номером полиса XXX 0012292091, но сам полис уже сутки так и не пришёл на почту. Было написано в тех. поддержку Ренессанса, но увы, ответа нигде так и нет. На самом сайте Ренессанс страхования все данные по машине остались, а полиса в документах нет. Стал заложником ситуации, ездить надо, а страховки увы нет!
Не рекомендую пользоваться их услугами, баги в работе сайта, тех. поддержки никакой. Деньги потрачены зря.