Уважаемый Максим, известен ли Вам номер оплаченного полиса? Если да, то укажите, пожалуйста, его номер. А также укажите Ваши ФИО и email, чтобы компания могла дать ответ.
Позвонил в сбербанк, отменил операцию, деньги вернули. После этого проделал ту же операцию, на этот раз все пришло сразу же на электронную почту
Уважаемый Максим, укажите, пожалуйста, номер оформленного электронного полиса. Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Полис серии: ХХХ, номер: 0012377156
Я бы изменил оценку выставленную Вам, но не более чем 3. Объясню почему. Во-первых, после случившегося казуса с первым полисом написал в поддержку на Вашу официальную электронную почту (e-policy@reso.ru), которая, после того как я прислал скриншот оплаченного полиса, перестала мне отвечать.после чего моё терпение лопнуло и я позвонил в сбербанк с вопросом о возврате средств. Во-вторых, так как делал полис 1 сентября (день недели — пятница), то на выходных планировал автомобиль свозить на маленькое ТО, которое, к сожалению, сорвалось. И в-третьих, оформляя второй полис, я без преувеличения потратил на это половину дня, из-за постоянных ошибок приходилось проделывать операцию каждый раз заново. В итоге я доволен тем, что хотя бы это возможно, пусть и с большими трудностями
Уважаемый Максим Витальевич!
Спасибо за обратную связь.
Для информации:
Вопрос об изменении оценки Вам задал администратор сайта АСН.
Я, как официальный представитель нашей компании на этом ресурсе, хочу Вам пояснить.
В своем обращении на данный ресурс Вы не указали о себе никаких данных, чтобы мы смогли Вам помочь.
Поэтому среди многотысячной армии клиентов идентифицировать Вас, а следовательно, ответить Вам не представлялось возможным.
Что касается Ваших претензий.
Вы оформляли полис через систему Е-Гарант на сайте РСА, а не на нашем сайте. Денежные средства перечисляли также не в нашу компанию.
Поскольку ни полис, оформленный Вами ранее на сайте РСА, ни денежные средства в нашу компанию не поступали, то все вопросы относительно возврата денежных средств нужно адресовать РСА.
О проблемах с полисами Е-Гарант, оформленных на сайте РСА, и порядке действия, мы уведомляли неоднократно наших клиентов на этом ресурсе
http://www.asn-new...
http://www.asn-new...
В связи с чем, Ваши претензии не совсем корректны к нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Вера Ивановна!
Давайте и я поясню, когда я написал в техническую поддержку, то сразу указал свой логин. В данном общественном ресурсе было бы немного не безопасно выкладывать свои личные данные. Еще дополню, что на вашем сайте я тоже пробовал оформить электронный полис ОСАГО, однако там ничего не вышло. Постоянно выскакивала ошибка («данный паспорт не найден или не соответствует — что-то вроде этого, извиняюсь не запомнил).
Максим Витальевич! Чтобы не демонстрировать свои данные на публичном ресурсе, для решения вопроса можно обратиться через форму обратной связи на нашем официальном сайте.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Деньги списаны, осаго нет!!!
Здравствуйте, в общем ситуация типичная как у всех. Закончился полис осаго на авто, выбрал электронное страхование. Вчера, 01.09.2017 года, заполнил все что нужно и отправил свои деньги в ресо, однако на выходе не получил абсолютно ничего, хотя сегодня был записан на то, однако доставить авто теперь не представляется возможным
Спасибо за обратную связь.
Для информации:
Вопрос об изменении оценки Вам задал администратор сайта АСН.
Я, как официальный представитель нашей компании на этом ресурсе, хочу Вам пояснить.
В своем обращении на данный ресурс Вы не указали о себе никаких данных, чтобы мы смогли Вам помочь.
Поэтому среди многотысячной армии клиентов идентифицировать Вас, а, следовательно, ответить Вам не представлялось возможным.
Что касается Ваших претензий.
Вы оформляли полис через систему Е-Гарант на сайте РСА, а не на нашем сайте. Денежные средства перечисляли также не в нашу компанию.
Поскольку ни полис, оформленный Вами ранее на сайте РСА, ни денежные средства в нашу компанию не поступали, то все вопросы относительно возврата денежных средств нужно адресовать РСА.
О проблемах с полисами Е-Гарант, оформленных на сайте РСА, и порядке действия, мы уведомляли неоднократно наших клиентов на этом ресурсе
https://www.asn-news.ru/rating/26633#comments
https://www.asn-news.ru/rating/26704#comments
В связи с чем, Ваши претензии не совсем корректны к нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
05/09/17
Уважаемый Максим!
Добро пожаловать в нашу компанию с электронным полисом ОСАГО!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»