Подсказка* быстренько обратился СБРФ на возврат ден. средств по не предоставленной услуге в интернет магазине, правда пришлось вымокнуть под дождем бегая в банкомат за кодом клиента для обслуживания в контакт центре Сбера, позвонил 900 в тональном режиме 22 дождался ответе оператора те 2 раза перебросили ив результате мгновенно вернули деньги. Уже оплатил в другую компанию.
Павел
РЕНЕСАНС страхование (ГГГГГГГ)
Подсказка* быстренько обратился СБРФ на возврат ден. средств по не предоставленной услуге в интернет магазине, правда пришлось вымокнуть под дождем бегая в банкомат за кодом клиента для обслуживания в контакт центре Сбера, позвонил 900 в тональном режиме 22 дождался ответе оператора те 2 раза перебросили ив результате мгновенно вернули деньги. Уже оплатил в другую компанию.
Павел