Влад, добрый день. Напишите Ваши ФИО, номер договора и email, чтобы мы смогли уточнить, что произошло.
Сурков Владислав Сергеевич, номера договора нет потому что ровным счетом ничего не получил, мой эмэйл channellapeno@gmail.com.
Влад, мы приносим извинения за ожидание и доставленное волнение. Существует техническая проблема на стороне РСА: не происходит подтверждение оплаты полисов, оформленных через сайт РСА, в следствие чего, Ваш полис не был оформлен. На данный момент мы осуществляем возврат денег по таким договорам, поскольку проблема на стороне РСА еще в процессе устранения.
Укажите, пожалуйста, ФИО карты, с которой была произведена оплата,
Влад, добрый вечер. Ваш полис доступен в личном кабинете. Уточните, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы?
Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Где мой полис?
Судя по отзывам уже не новость, что Ренесанс очень долго отправляет полис, который был оплачен. Присоединяюсь, сижу жду как баклан маны с неба, интересно, у нас все страховые стали так работать или просто не повезло?