Добрый день. Мы приносим извинения за ожидание и доставленное волнение. Мы провели анализ ситуации с оплаченными и неполученными полисами и хотим поделиться с Вами статусом вопроса на сегодняшний день.
Существует техническая проблема на стороне РСА: не происходит подтверждение оплаты полисов, оформленных через сайт РСА, в следствие чего, Ваш полис не был оформлен.
На данный момент мы осуществляем возврат денег по таким договорам, поскольку проблема на стороне РСА еще в процессе устранения. Для возврата нам необходимо знать Ваши ФИО, ФИО карты, с которой была произведена оплата, и email.
ФИО КАРТЫ С КОТОРОЙ ПРОИЗВЕДЕНА ОПЛАТА- ВЕРЕТЕННИКОВ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ
ФИО СИТНИКОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
EMEIL-BUTAEVARITA40@GMAIL.COM
ФИО КАРТЫ С КОТОРОЙ ПРОИЗВЕДЕНА ОПЛАТА- ВЕРЕТЕННИКОВ АНДРЕЙ ИГОРЕВИЧ
ФИО СИТНИКОВ АНДРЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
EMEIL-BUTAEVARITA40@GMAIL.COM
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Добрый день, Ваш полис ОСАГО доступен в личном кабинете. Приносим извинения за вынужденное ожидание и доставленное волнение.
Уважаемый автор, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
нет полиса!
Не пришел бланк полиса на почту.01,09.17 оформила полис в Ренессансе через е-гарант РСА, деньги списали со счета аж бегом, а вот ни смс с номером полиса, ни самого полиса не прислали. Дозвониться до них нереально, звоню сегодня уже более 3-х часов, пытаюсь поговорить с «первым освободившимся специалистом». Пишу жалобу в РСА и ЦБ. Столько нервов потрачено, и это, видимо, еще не конец. Ни денег, ни полиса, ни консультации.