Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Reso.autoins оплата прошла, полис не пришел

Проблема решена!

Оформила онлайн полис ОСАГО оплатила его, деньги ушли. Полис не получила, денег нет, ни серии ни номера полиса не дали. В личном кабинете полиса нет. Вопрос где деньги и ждать ли полис? ПТС авто: 78НУ 253467

тел. для связи 950-644-67-84

Администратор: Автор отзыва заменила оценку на положительную.
Уважаемая Алена!
Ваш вопрос в работе.

Ожидайте, пожалуйста, ответа.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • Алена (гость)
    19:07

    Вера Ивановна, в течение какого времени вопрос решится? Мне 31.08.2017 необходимо зарегистрировать ТС, но я не могу по причине отсутствия полиса((

  • Алена (гость)
    04:35

    Вопрос решен, спасибо! За оперативность и внимание к клиенту ставлю 5!!!

  • Екатерина (гость)
    07:33

    26.08.17оформляла осаго на официальном сайте своей компании, который для получения полиса перевел меня на сайт РСА и тот в свою очередь на сайт Ресо страхование. Деньги были с карты за стаховку переведены, но полис осаго так и не получила. В понедельник 28.08.17 обратилась в офис Ресо, там был ответ., что меня в базе нет помочь не могу. Вышла на сайт Центробанка и написала жалобу на страховую компанию, т.к.считаю это мошенничеством. Так же запросила расширенную выписку из сбербанка за период (день до начала страхования и три дня с понедельника). Итог сегодня деньги вернули обратно. Всем советую не ждать и не верить, а действовать.

    • СПАО "РЕСО-Гарантия" (гость)
      11:48

      Уважаемая Екатерина!

      Нам очень симпатична Ваша активная деятельность. Мы рады, что Вы добились своей цели.
      Вместе с тем позвольте пояснить, что в период с 25.08 по 28.08 у разработчика проекта – РСА, произошли серьёзные технические проблемы, которые легли на плечи клиентов. Если Вы ознакомитесь с отзывами на нашей странице, то увидите большое количество обратившихся с той же проблемой в этот период. Кроме того, мы дважды информировали клиентов о возникшей ситуации у разработчика системы Е-Гарант, который признал ошибку и активно работает над её устранением.
      Поскольку Вы заключали договор на сайте РСА, то денежные средства удержаны в его пользу, о чём свидетельствует СМС сообщение, полученное Вами, в котором указано RESO.AUTOINS.RU.
      Следовательно, операция была инициирована со стороны РСА, а не нашей компании.
      Все полисы, заключенные на сайте РСА, должны быть выгружены союзом в нашу компанию. Вследствие того, что в нашей информационной системе отсутствуют полисы, заключенные клиентами, то мы не можем нести ответственность за возникшие ошибки не по нашей вине.
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

      • Екатерина (гость)
        19:27

        Если бы мне так же ответили девочки на вашей горячей линии, меня это бы устроило. И если б в офисе Ресо в г. Иваново, так же как вы написали, нам бы ответили нас это устроило, но когда в офисе ответ был«вас в базе нет это мошенники» пришлось блокировать карту и направлять жалобу в Центробанк. Не в одном из ваших мест(офис и горячая линия) про сбой не сказали не слова. Так сначала со своими сотрудниками разберитесь, как они консультируют. А какие мы испытали неудобства не выразить словами.

  • Алена (гость)
    17:40

    Подошли к завершению срока действия страховки ОСАГО и КАСКО, по заключенным договорам с СПАО «РЕСО-Гарантия». Сегодня была в офисе, оказалось, что продлить страховку ОСАГО нельзя, так как очередь расписана уже на декабрь. Однако, если я оформлю договор КАСКО или застрахую имущество и т.п., то ОСАГО мне выдадут здесь и сейчас. Что за вымогательство? Попробовала купить страховку ОСАГО онлайн, так все запутанно. Отзвонилась менеджеру в офис, он мне сказал что набрать в логине и пароле, но и этот номер не прошел. Похоже все делается специально, чтобы выудить из людей как можно больше денег.

  • Дмитрий (гость)
    22:25

    Reso.autoins оплата прошла, полис не пришел
    Оформил онлайн полис ОСАГО оплатил его, деньги ушли. Полис не получил, на телефон пришёл номер полиса. Где получить бланк?

  • Max (гость)
    15:25

    «Уважаемый страхователь!
    Вы заключили электронный полис ОСАГО.
    Страховая организация: СПАО „РЕСО-Гарантия“
    Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0083637823
    Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «16» мая 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «15» мая 2020 г.
    Период 1 использования транспортного средства с «16» мая 2019 г. по «15» мая 2020 г.
    Оплата прошла, полис не пришел
    Оформил онлайн полис ОСАГО оплатил его, деньги ушли. Полис не получил, на почту пришёл номер полиса. Где и как получить бланк?
    Контактный: 9123489915

    • Лабур Вера Представитель СК
      10:46

      Здравствуйте, Максим!

      Полис ХХХ0083637823 отправлен на электронный адрес, который был указан при регистрации.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Надежда (гость)
    15:35

    Расчёт не приходит, чтобы полис оплатить

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля