Сразу пишу почту и ФИО
Саяпин Александр Александрович
sayapin60@bk.ru
Александр, добрый день. Мы уточняем детали Вашего случая и вернемся с решением немного позднее.
Итак, сегодня 31.08.17, деньги за полис были списаны 28.08.17. Ни ответа, ни привета. На то чтобы дозвониться в службу поддержи я потратил 3 часа!!!!!!, это просто безобразие! Но и там мне пообещали «вернуться с ответом позже». Интересно, в Вашем понимании позже — это когда? неделя, месяц год????? Где мой полис???? Я даже номера его не знаю, как мне доказывать сотрудникам ГИБДД, что он у меня есть??????
Александр, добрый день.
Мы приносим извинения за ожидание и доставленное волнение. Мы провели анализ ситуации с оплаченными и неполученными полисами и хотим поделиться с Вами статусом вопроса на сегодняшний день. Существует техническая проблема на стороне РСА: не происходит подтверждение оплаты полисов, оформленных через сайт РСА, в следствие чего, Ваш полис не был оформлен. На данный момент мы осуществляем возврат денег по таким договорам, поскольку проблема на стороне РСА еще в процессе устранения.
Где мой полис и мои деньги???????????
28.08.17 оформил полис в Ренессансе через е-гарант РСА, деньги списали со счета аж бегом, а вот ни смс с номером полиса, ни самого полиса не прислали. Дозвониться до них нереально, звоню сегодня 29.08.17 уже более 3-х часов, пытаюсь поговорить с «первым освободившимся специалистом». Пишу жалобу в РСА и ЦБ. Столько нервов потрачено, и это, видимо, еще не конец. Ни денег, ни полиса, ни консультации.