Добрый день. Пожалуйста, напишите ФИО и email. Мы вернемся с информацие по решению проблемы позднее.
Ольга, добрый день.
Мы приносим извинения за ожидание и доставленное волнение. Мы провели анализ ситуации с оплаченными и неполученными полисами и хотим поделиться с Вами статусом вопроса на сегодняшний день. Существует техническая проблема на стороне РСА: не происходит подтверждение оплаты полисов, оформленных через сайт РСА, в следствие чего, Ваш полис не был оформлен. На данный момент мы осуществляем возврат денег по таким договорам, поскольку проблема на стороне РСА еще в процессе устранения.
Ольга, добрый день. Мы осуществили возврат денежных средств. Напишите, пожалуйста, когда они поступят к Вам на счет. Еще раз приносим извинения за ожидание.
Добрый день! Деньги были получены, но по злому року через систему Е-Гарант опять выпала ваша компания! Наверное это судьба
Мною 01.09.2017 был повторно оплачен полис ОСАГО через Е-ГАРАНТ, но полис опять не пришел ко мне на электронную почту почту. СМС с номером полиса тоже не пришло.
Прошу продублировать полис ОСАГО на мою электронную почту moy.polis.18@mail.ru.
Оплачено через карту 4276 09ХХ ХХХХ 1658
VISA1658 01.09.17 00:57 покупка 5888.74р RENINS.AUTOINS
Добрый день, у меня такая же ситуация, все оплачено а полиса нету.
Зверев Павел Андреевич.
zverev.pavel.and@gmail.com
VISA8670 08.09.17 10:18 покупка 6885.30р RENINS.AUTOINS
Павел, добрый день!
Скажите, пожалуйста, Ваша проблема была решена?
Не пришел электронный полис ОСАГО
Добрый день!
28.08.2017 оплатила ваш полис ОСАГО через Е-Гарант, но полис не пришел на мою электронную почту, не пришла СМС с номером полиса. Прошли сутки, но полиса нет.
Прошу вернуть мне денежные средства на карту с которой была совершена оплата.
Pokupka. Karta *9708. Summa 5888.74 RUB. RENINS.AUTOINS, MOSKVA. 28.08.2017 11:44.