Уважаемая Елена!
В данном случае возникла проблема на стороне РСА. Мы не получили от них данные, которые необходимы для корректного оформления полиса. При этом мы проводим необходимые коммуникации для скорейшего решения ситуации. К сожалению, сообщить сроки урегулирования, мы пока не можем.
Если Вы хотите, то мы можем вернуть денежные средства за данный договор. О своем решении просим сообщить в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда проблема решится.
Доброго времени суток всем.
Ситуация аналогичная 21.08.17 оформил полис осаго, деньги списали, а полиса уже 4 дня нет.
Обратился по адресу
Звонил в банк платежка придет только 26.08.17 соответственно ждать еще сутки.
Возврата средств нет как и полиса))
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!
Уважаемый Алексей Владимирович!
Подскажите, пожалуйста, полис оформляли на сайте РСА или у нас?
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Сайт РСА Скинул в итоге на Альфастрахование
Алексей Владимирович, чтобы мы могли помочь, нам необходима следующая информация:
— сумма, которая была списана в оплату полиса;
— полные ФИО страхователя;
— номер, который должен был поступить в СМС-сообщении;
— первые 6 цифр и последние 4 цифры карты, с которой была совершена оплата.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Комментарии к отзыву на ASN/ 26532».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Отправил на указанную почту исчерпывающую информацию жду скорейшего разрешения сложившейся ситуации.
Уважаемый Алексей Владимирович!
Направили информацию по ситуации Вам по электронной почте.
Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Произошла аналогичная ситуация. Оформляли страховку через РСА в Альфастраховании 27.08.2017. Оплата прошла, вышло сообщение «ВАШ ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН УСПЕШНО.В случае успешной регистрации договора вам будет направлено смс-сообщение, бланк полиса будет направлен на указанный e-mail. В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств.» И тишина. Ни смс, ни на почту ничего не приходило. Что делать дальше? Как узнать оформлен ли полис и как его получить?
e-mail: e.skleynov@yandex.ru
Уважаемый Евгений!
Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить:
— сумма, которая была списана в оплату полиса;
— полные ФИО страхователя;
— первые 6 цифр и последние 4 цифры карты, с которой была совершена оплата.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Комментарии к отзыву на ASN/ 26532».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Евгений!
В данном случае возникла проблема на стороне РСА. Мы не получили от них данные, которые необходимы для корректного оформления полиса. Сегодня вернули денежные средства на счет карты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Произошла аналогичная ситуация. Оформлял страховку через РСА в Альфастраховании 28.08.2017. Оплата прошла, вышло сообщение «ВАШ ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН УСПЕШНО.В случае успешной регистрации договора вам будет направлено смс-сообщение, бланк полиса будет направлен на указанный e-mail. В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств.» И тишина. Ни смс, ни на почту ничего не приходило. Что делать дальше? Как узнать оформлен ли полис и как его получить?
e-mail: vasilyev_stanislav@mail.ru
Уважаемый Станислав Александрович!
Видим Ваше обращение и письма на почте. Уже разбираемся в ситуации. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Станислав Александрович!
28.08.2017 денежные средства были возращены на карту, с которой совершена оплата.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Деньги вернули в течении 5 часов, от совершения покупки.
Всем доброго времени суток!
Прошло уже 10 суток полных с момента оформления полиса осаго.
От службы контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование» поступило предложение вернуть средства за полис на карту.
На мои вопросы :....«я могу отправить Вам необходимые данные для корректного оформления полиса?
При возврате средств за договор, в какой период они поступят на счет?
Возможно ли перезаключить договор с вашего сайта напрямую без РСА?
С момента оформления договора прошло 10 дней, как вы собираетесь компенсировать моральный вред причиненный мне?.» — ответа не поступило.
Уважаемый Алексей Владимирович!
Как мы отмечали ранее, проблема при попытке оформления полиса возникла на стороне РСА.
Ваше письмо с вопросами было получено вечером 30.08.2017. Сегодня ответ направлен по адресу электронной почты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
У меня такая же ситуация — с сайта РСА перенаправляют на Альфа страхование, там успешная проверка сканов документов, оплата, а потом ни горячая линия ответить не может, ни сайт alfastrah.autoins.ru не доступен. Мошенники, а не страховая компания. Отправил запрос на электронную почту EOSAGO@ALFASTRAH.RU и на почту good-service@alfastrah.ru.
Жаль, что не почитал отзывы о данном сервисе сразу, перед оформлением полиса и не натолкнулся на эту страницу. У всех одна и та же проблема, в том числе и у меня. Деньги списали, ручкой помахали. И письмо пришло «скачайте полис» но полиса во вложении нет. Даже вложения нет. Полный обман. Надеюсь эта лавочка скоро прикроется! Пошел писать жалобные письма!
К счастью вопрос у меня решился. Достаточно было установить мобильное приложение и зарегистрироваться. Полис там отобразился и был успешно получен. На сайте почему-то с теми же учетными данными не входит, но это уже не важно. Вопрос решен. Очень рад!
Произошла точно такая же ситуация. Оформляли страховку через РСА в Альфастраховании 03.05.2018. Оплата прошла, вышло сообщение «ВАШ ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН УСПЕШНО.В случае успешной регистрации договора вам будет направлено смс-сообщение, бланк полиса будет направлен на указанный e-mail. В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств.» И тишина. Ни смс, ни на почту ничего не приходило. Что делать дальше? Как узнать оформлен ли полис и как его получить? Мой E-mail:chumacknatalja@yandex.ru
И мобильное приложение установил и зарегистрировался толку нет
Деньги списали, а Е-ОСАГО полис не пришел!!!
21.08 оформляли полис Е-ОСАГО через Е-Гарант через Альфа Страхование, в конце вышло окошко, что полис успешно оплачен.
CARD: 2100. Pokupka. Sum: 3 360.29 RUR ALFASTRAH.AUTOINS 2017-08-21 12:01:59 (MCK)
Но уже 5-е сутки ни полиса, ни возврата денег!!!
Мы уже дважды отправляли запросы на почту EOSAGO@ALFASTRAH.RU и один раз на почту good-service@alfastrah.ru. Ни ответа, ни привета!!!!!.. Колл-центр сперва говорил: ждите полис придёт в течение суток. Потом колл-центр говорил, отправить запрос на вышеуказанные почтовые адреса. Вчера 24.07.2017 сотрудник колл-центра сказала, что запросы не поступали на их почту, но в итоге почти 30-минутного разбирательства они нашли все мои запросы и обещали дать ответ в течение дня. Но прошли ещё сутки, а ответа нет до сих пор.
И кто еще к ним идет страховаться?
Получили от Вас письмо по электронной почте.
Возврат средств осуществлен. В ближайшее время они поступят на Ваш счет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»