Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Деньги списали, а Е-ОСАГО полис не пришел!!!

Проблема решена!

21.08 оформляли полис Е-ОСАГО через Е-Гарант через Альфа Страхование, в конце вышло окошко, что полис успешно оплачен.
CARD: 2100. Pokupka. Sum: 3 360.29 RUR ALFASTRAH.AUTOINS ‎2017-08-21 12:01:59 (MCK)

Но уже 5-е сутки ни полиса, ни возврата денег!!!

Мы уже дважды отправляли запросы на почту EOSAGO@ALFASTRAH.RU и один раз на почту good-service@alfastrah.ru. Ни ответа, ни привета!!!!!.. Колл-центр сперва говорил: ждите полис придёт в течение суток. Потом колл-центр говорил, отправить запрос на вышеуказанные почтовые адреса. Вчера 24.07.2017 сотрудник колл-центра сказала, что запросы не поступали на их почту, но в итоге почти 30-минутного разбирательства они нашли все мои запросы и обещали дать ответ в течение дня. Но прошли ещё сутки, а ответа нет до сих пор.

И кто еще к ним идет страховаться?

Что за колл-центр который перекидывает на другой их же колл-центр и не может решить вопросы? Деньги списали, а полиса нет!!!! 5 дней прошло, а ответа нет до сих пор!!!!!
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема на стороне РСА. Насколько мы поняли из ответа СК, проблема решена.
Уважаемая Елена!
Получили от Вас письмо по электронной почте.
Возврат средств осуществлен. В ближайшее время они поступят на Ваш счет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
22 комментария
22 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:29

    Уважаемая Елена!
    В данном случае возникла проблема на стороне РСА. Мы не получили от них данные, которые необходимы для корректного оформления полиса. При этом мы проводим необходимые коммуникации для скорейшего решения ситуации. К сожалению, сообщить сроки урегулирования, мы пока не можем.
    Если Вы хотите, то мы можем вернуть денежные средства за данный договор. О своем решении просим сообщить в комментариях к данному отзыву.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    16:55

    Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда проблема решится.

  • Денисов Алексей Владимирович (гость)
    17:03

    Доброго времени суток всем.
    Ситуация аналогичная 21.08.17 оформил полис осаго, деньги списали, а полиса уже 4 дня нет.
    Обратился по адресу , попросили выслать копии или фото документов подтверждающие оплату. Фото каждой страницы открываемой мною на ПК я пока не делаю… :(
    Звонил в банк платежка придет только 26.08.17 соответственно ждать еще сутки.
    Возврата средств нет как и полиса))
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!!!

    • Квятковский Денис Алексеевич
      17:09

      Уважаемый Алексей Владимирович!
      Подскажите, пожалуйста, полис оформляли на сайте РСА или у нас?
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Денисов Алексей Владимирович (гость)
    17:46

    Сайт РСА Скинул в итоге на Альфастрахование

    • Квятковский Денис Алексеевич
      17:56

      Алексей Владимирович, чтобы мы могли помочь, нам необходима следующая информация:
      — сумма, которая была списана в оплату полиса;
      — полные ФИО страхователя;
      — номер, который должен был поступить в СМС-сообщении;
      — первые 6 цифр и последние 4 цифры карты, с которой была совершена оплата.
      Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Комментарии к отзыву на ASN/ 26532».
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

      • Денисов Алексей Владимирович (гость)
        23:54

        Отправил на указанную почту исчерпывающую информацию жду скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

        • Квятковский Денис Алексеевич
          17:41

          Уважаемый Алексей Владимирович!
          Направили информацию по ситуации Вам по электронной почте.
          Посмотрите, пожалуйста.
          С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Евгений (гость)
    14:48

    Произошла аналогичная ситуация. Оформляли страховку через РСА в Альфастраховании 27.08.2017. Оплата прошла, вышло сообщение «ВАШ ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН УСПЕШНО.В случае успешной регистрации договора вам будет направлено смс-сообщение, бланк полиса будет направлен на указанный e-mail. В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств.» И тишина. Ни смс, ни на почту ничего не приходило. Что делать дальше? Как узнать оформлен ли полис и как его получить?
    e-mail: e.skleynov@yandex.ru

    • Квятковский Денис Алексеевич
      14:55

      Уважаемый Евгений!
      Для рассмотрения данной ситуации просим уточнить:
      — сумма, которая была списана в оплату полиса;
      — полные ФИО страхователя;
      — первые 6 цифр и последние 4 цифры карты, с которой была совершена оплата.
      Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Комментарии к отзыву на ASN/ 26532».
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

    • Квятковский Денис Алексеевич
      13:02

      Уважаемый Евгений!
      В данном случае возникла проблема на стороне РСА. Мы не получили от них данные, которые необходимы для корректного оформления полиса. Сегодня вернули денежные средства на счет карты.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Васильев Станислав Александрович (гость)
    16:52

    Произошла аналогичная ситуация. Оформлял страховку через РСА в Альфастраховании 28.08.2017. Оплата прошла, вышло сообщение «ВАШ ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН УСПЕШНО.В случае успешной регистрации договора вам будет направлено смс-сообщение, бланк полиса будет направлен на указанный e-mail. В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств.» И тишина. Ни смс, ни на почту ничего не приходило. Что делать дальше? Как узнать оформлен ли полис и как его получить?
    e-mail: vasilyev_stanislav@mail.ru

    • Квятковский Денис Алексеевич
      17:10

      Уважаемый Станислав Александрович!
      Видим Ваше обращение и письма на почте. Уже разбираемся в ситуации. О результатах сообщим.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

    • Квятковский Денис Алексеевич
      11:17

      Уважаемый Станислав Александрович!
      28.08.2017 денежные средства были возращены на карту, с которой совершена оплата.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

  • Денисов Алексей Владимирович (гость)
    08:00

    Всем доброго времени суток!
    Прошло уже 10 суток полных с момента оформления полиса осаго.
    От службы контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование» поступило предложение вернуть средства за полис на карту.
    На мои вопросы :....«я могу отправить Вам необходимые данные для корректного оформления полиса?
    При возврате средств за договор, в какой период они поступят на счет?
    Возможно ли перезаключить договор с вашего сайта напрямую без РСА?
    С момента оформления договора прошло 10 дней, как вы собираетесь компенсировать моральный вред причиненный мне?.» — ответа не поступило.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      12:39

      Уважаемый Алексей Владимирович!
      Как мы отмечали ранее, проблема при попытке оформления полиса возникла на стороне РСА.
      Ваше письмо с вопросами было получено вечером 30.08.2017. Сегодня ответ направлен по адресу электронной почты.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Евгений Александрович (гость)
    23:26

    У меня такая же ситуация — с сайта РСА перенаправляют на Альфа страхование, там успешная проверка сканов документов, оплата, а потом ни горячая линия ответить не может, ни сайт alfastrah.autoins.ru не доступен. Мошенники, а не страховая компания. Отправил запрос на электронную почту EOSAGO@ALFASTRAH.RU и на почту good-service@alfastrah.ru.

  • Александр (гость)
    21:48

    Жаль, что не почитал отзывы о данном сервисе сразу, перед оформлением полиса и не натолкнулся на эту страницу. У всех одна и та же проблема, в том числе и у меня. Деньги списали, ручкой помахали. И письмо пришло «скачайте полис» но полиса во вложении нет. Даже вложения нет. Полный обман. Надеюсь эта лавочка скоро прикроется! Пошел писать жалобные письма!

    • Александр (гость)
      15:06

      К счастью вопрос у меня решился. Достаточно было установить мобильное приложение и зарегистрироваться. Полис там отобразился и был успешно получен. На сайте почему-то с теми же учетными данными не входит, но это уже не важно. Вопрос решен. Очень рад!

  • Бритвин Алексей (гость)
    20:40

    Произошла точно такая же ситуация. Оформляли страховку через РСА в Альфастраховании 03.05.2018. Оплата прошла, вышло сообщение «ВАШ ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН УСПЕШНО.В случае успешной регистрации договора вам будет направлено смс-сообщение, бланк полиса будет направлен на указанный e-mail. В случае неуспешной регистрации договора будет выполнен возврат средств.» И тишина. Ни смс, ни на почту ничего не приходило. Что делать дальше? Как узнать оформлен ли полис и как его получить? Мой E-mail:chumacknatalja@yandex.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля