Владимир Николаевич, спасибо, что нашли время поделиться своей историей на этом ресурсе.
Желаем Вам и Вашим близким безаварийных дорог и успеха в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Почему вы отвечаете только на хвалебные отзывы, а отрицательные оставляете без внимания?
Повезло, что РСА отправили в РЕСО. Обычно это неизвестные компании, которые часто даже отсутствуют в городе.
Я зашел в Росгосстрах через госуслуги, заполнил форму, меня перекинуло на РСА, потом на РЕСО-заполнил форму и загрузис скан птс и то, подождал проверки 20 минут и перешел к оплате, оплатил, через 2- 5 минут пришло письмо на почту с копией полиса, пробил по базе- все верно. Делал неограниченную, но получилось с 1 раза, я Трика никаких проблем. Заняло 1 час.
Хотел сказать я спутниковым тв занимаюсь, так у нас в личных кабинетах раньше посложнее было- может что навык есть, поэтому получилось.
Капчи не было наверно потому что заходил по другому
Заказной отзыв. Я уже трое суток не могу полис купить. буду писать жалобу на РЕСО в Центробанк.
С 1 раза
Сделал все по инструкции сам за 1 час через е гарант. Наконец то чувствуется что мы живем в 21 веке! ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ!
Поздравляем Вас с электронным полисом в нашей компании!
Не могли бы Вы поделиться номер договора для зачёта администрацией АСН Вашей оценки.
Спасибо за обратную связь,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»