Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Не поступил бланк Е-осаго "гск Югория" ни на почту, ни в личный кабинет

Проблема решена!

23.08.2017 в 16:42 оформил электронный полис ОСАГО на сайте.
Деньги списаны
Мне пришло смс «Полис ОСАГО ХХХ0011549986.СК-АО «ГСК „Югория“.Срок:24.08.17-23.08.18.Период:24.08.17-23.11.17
До сих пор не поступил бланк на указанный емейл, также его нет в списках договоров в личном кабинете! Прошу представителей «Югории» отреагировать и выслать полис.
Мой e-mail, он же логин в личный кабинет one.stimul94@gmail.com

Уважаемый Владимир, здравствуйте. Обращение взяли в работу.
14 комментариев
14 комментариев
  • Владимир (гость)
    23:59

    Спустя более 7-ми часов ожидания с момента оформления е-осаго, проблема всё ещё остаётся актуальной.

  • Владимир (гость)
    10:33

    Сотрудники компании не спешат решать проблему. Неужели составляет большого труда просто выслать бланк полиса, за который была произведена оплата? Почему-то деньги списываются сразу, а работу свою выполнять не торопятся. Без всякой предвзятости, хочется сказать что остается негативное впечатление о компании.

  • Владимир (гость)
    11:04

    Имя владельца: VLADIMIR DUBININ
    Списывание происходило вроде бы через Альфа-банк.

    photo

  • Владимир2017
    13:06

    Спасибо вам за отклик. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.

    • Станьковская Александра Олеговна
      15:43

      Владимир, коллеги сообщили, что оплата действительно прошла, что полис был оформлен, но в УЦС (система учета полисов Е-ОСАГО (Е-гарант) не поступал. В ней данные по Вам и полису не зафиксированы. Для решения проблемы мы можем только порекомендовать Вам обратиться в РСА.

      • Владимир2017
        16:21

        Если оплата прошла по вашей системе, то почему нет самого договора в моём личном кабинете? Ведь я осуществлял покупку полиса непосредственно через вас. То есть оплата произошла успешно, но в итоге ни полиса, ни понятного для обычного человека ответа. Плюс предлагают разбираться во всём самому. Если ваша компания берётся предоставлять услуги, то должна и наладить свою систему. Полный хаос.

        • Станьковская Александра Олеговна
          08:07

          Владимир, Вы оформляли полис через систему «Е-Гарант».

  • Станьковская Александра Олеговна
    08:56

    Владимир, когда Вы завершили оформление полиса через Е-Гарант и произвели оплату, то деньги были зарезервированы на промежуточном счете, который не является счетом ГСК «Югория». Соответственно, данные о Вас и Вашем полисе не поступали в компанию. Именно поэтому наши специалисты не могут Вам отправить полис, т.к. он должен быть именно в РСА. Именно через их систему происходит выгрузка всех полисов в базы страховых компаний (разумеется, если Вы через Е-Гарант оформляли).

    Обратиться в РСА Вы можете различными способами, но лучше, если напишите официальное письмо с просьбой помочь: http://www.autoins... Перейдите по ссылке, там указаны все возможные формы обращения.

  • Владимир2017 (гость)
    14:45

    Полис пришёл на почту буквально 10 минут назад. Вопрос решён.

  • АСН Администратор
    16:51

    Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале при желании можно указать в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля