Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер полиса, если он Вам известен.
Страхователь Маркин Дмитрий Сергеевич, 20.02.1993 года рождения, СМС не было, номер полиса неизвестен, на горячей линии не знают
Оформила полис ОСАГО 19.08.17 на сайте, все отлично. Тут же пришло СМС о оформлении полиса, и куча документов на электронку, чеки об оплате, страховой полис и т.д. По базе РСА пробивается, всё хорошо. Я думаю, вы недооформили полис или сделали что то не так. А деньги с карты списали?
Деньги списаны, скрин списания денег отправлен на горячую линию.Уважаемая Оксана, Вам повезло! Все сделано правильно, для чего мне такой комментарий? Я кажется не одинока в этой ситуации.Бесполезные комментарии прошу не присылать! И деньги в оплату ушли настоящие! При этом они заработаны честным трудом! Где полис, вот в чем вопрос. И почему компания берет деньги, не отдавая ничего взамен, почему РСА молчит при этом? Почему у компании есть доступ к е-осаго?
Оформили полис электронный на вашем сайте. Страхователь Иванов Даниил Валентинович (28.08.1990). Дог 00000ХХХ00000000088230 от 21.08.2017. Полис на почту так и не пришел, деньги спасли исали! В центральном офисе ничем не помогли, на горячей линии не берут трубку. Это уже просто возмутительно! Когда нам его ждать??
Ольга, добрый день. Напишите, пожалуйста email, указанный при оформлении.
Мы уточним детали и вернемся с решением Вашего вопроса.
Ольга, спасибо. В ближайшее время мы решим Ваш вопрос.
Добрый день, Ольга, Надежда!
Мы приносим извинения за ожидание и доставленное волнение. Мы провели анализ ситуации с оплаченными и неполученными полисами и хотим поделиться с Вами статусом вопроса на сегодняшний день. Существует техническая проблема на стороне РСА: не происходит подтверждение оплаты полисов, оформленных через сайт РСА, в следствие чего, Ваш полис не был оформлен. На данный момент мы осуществляем возврат денег по таким договорам, поскольку проблема на стороне РСА еще в процессе устранения.
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Ни полиса, ни денег
21.08.2017 оформили электронный полис, ни смс. ни полиса.По «горячей» линии одно и то же — ждите. Полис действует с сегодняшнего дня, в базе АИС его нет. Написала в РСА, ответа нет. Что делать? Судя по отзывам я не одинока и никому нет дела до этого безобразия.