Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ни полиса, ни денег

21.08.2017 оформили электронный полис, ни смс. ни полиса.По «горячей» линии одно и то же — ждите. Полис действует с сегодняшнего дня, в базе АИС его нет. Написала в РСА, ответа нет. Что делать? Судя по отзывам я не одинока и никому нет дела до этого безобразия.

-
полный негатив
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема на стороне РСА.
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    17:12

    Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер полиса, если он Вам известен.

  • Оксана Х. (гость)
    17:45

    Оформила полис ОСАГО 19.08.17 на сайте, все отлично. Тут же пришло СМС о оформлении полиса, и куча документов на электронку, чеки об оплате, страховой полис и т.д. По базе РСА пробивается, всё хорошо. Я думаю, вы недооформили полис или сделали что то не так. А деньги с карты списали?

    • Ольга (гость)
      17:59

      Деньги списаны, скрин списания денег отправлен на горячую линию.Уважаемая Оксана, Вам повезло! Все сделано правильно, для чего мне такой комментарий? Я кажется не одинока в этой ситуации.Бесполезные комментарии прошу не присылать! И деньги в оплату ушли настоящие! При этом они заработаны честным трудом! Где полис, вот в чем вопрос. И почему компания берет деньги, не отдавая ничего взамен, почему РСА молчит при этом? Почему у компании есть доступ к е-осаго?

  • Катаева Надежда (гость)
    17:56

    Оформили полис электронный на вашем сайте. Страхователь Иванов Даниил Валентинович (28.08.1990). Дог 00000ХХХ00000000088230 от 21.08.2017. Полис на почту так и не пришел, деньги спасли исали! В центральном офисе ничем не помогли, на горячей линии не берут трубку. Это уже просто возмутительно! Когда нам его ждать??

  • Ренессанс страхование
    18:41

    Надежда, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, email.

  • Ренессанс страхование
    20:13

    Ольга, спасибо. В ближайшее время мы решим Ваш вопрос.

  • Катаева Надежда (гость)
    20:58

    Vanovd@gmail.com

  • Катаева Надежда Викторовна (гость)
    14:55

    Полис так и НЕ пришел! Вы издеваетесь?

  • Ренессанс страхование
    22:13

    Добрый день, Ольга, Надежда!

    Мы приносим извинения за ожидание и доставленное волнение. Мы провели анализ ситуации с оплаченными и неполученными полисами и хотим поделиться с Вами статусом вопроса на сегодняшний день. Существует техническая проблема на стороне РСА: не происходит подтверждение оплаты полисов, оформленных через сайт РСА, в следствие чего, Ваш полис не был оформлен. На данный момент мы осуществляем возврат денег по таким договорам, поскольку проблема на стороне РСА еще в процессе устранения.

  • Артем (гость)
    11:31

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля