Уважаемый Виктор, уточните, пожалуйста, Ваши идентификационные данные (например, ФИО), чтобы компания могла ответить.
Виктор, данных, которые Вы указали, в базе ГСК «Югория» нет. Уточните имя владельца карты, с которой была произведена оплата полиса.
не получил полис ОСАГО. После оплаты прошло почти двое суток
21.08.2017 в 14.19 произвел оплату полиса ОСАГО, оформленного на сайте компании Югория(туда переадресовал РСА по номеру ПТС). Списание средств в сумме 13168,13р. произведено, но никаких уведомлений о регистрации полиса, да и самого полиса до сих пор нет. По телефону горячей линии моё заявление было принято… тишина… написал в чат на сайте… ответили-ждите… никакой вразумительной информации не получил… пытался еще раз дозвониться по горячей линии, но вызов настойчиво сбрасывается… Что за беспредел у вас происходит?