Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда компания решит Вашу проблему. Укажите, пожалуйста, ФИО и email.
КАК ВАМ ВООБЩЕ ЭТО УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ? ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ СИДИМ ПЫТАЕМСЯ, А НАС ПОСТОЯННО ПЕРЕКИДЫВАЕТ
Добрый день, уважаемая Мария!
Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента.
Вы можете заключить договор с другим страховщиком либо, пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь другим браузером.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, уважаемая Мария!
Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Полисы электронные, поэтому местонахождение страховой компании не имеет значение. Адрес представительства выбранной компании Вы всегда можете посмотреть на сайте. Также можно обратиться на сайт РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
А В СЛУЧАИ ДТП КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ, ЕСЛИ ЭТОЙ СК НЕТ У НАС В ГОРОДЕ?
Добрый день, уважаемая Мария!
Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Полисы электронные, поэтому местонахождение страховой компании не имеет значение. Адрес представительства выбранной компании Вы всегда можете посмотреть на сайте. Также можно обратиться на сайт РСА.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Пришёл пустой бланк на почту
Сегодня 23.08.2017 купил полис, через онлайн сервис, деньги сняли, но на почту пришёл пустой блан.Номер договора 0011436036
Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №26452». Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».