Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Уважаемая Мария, в какой компании в итоге Вы оформили полис? С какими трудностями Вы столкнулись?
Уже сама опредились, что тебе нужно полис или полюс, чтобы тебя граММотно проконсультировали
клиентО Ориентировались и чтобы никто не ходил " на лево".
Сколько можно издеваться над Русским языком?
Просто ужасс!!!
Добрый вечер. 10 лет пользовалась услугами данной компании, но увы в 2017 году мне сказали что я сама должна оформить полис осаго в он-лайне, если не хочу в он лайне то, должна проехать 500 кв в головной офис компании ( потратив 6 часов на проезд в один конец и 1500 тыщ в один конец на дорогу )В он лайне столкнулась с рядом трудностей, а именно программа очень висла и выкидывала из оформления осаго ( пока писала Вам письмо программа так и висела уже 50 минут). Очень хочется донести до руководство компании Россгострах как не очень удобно тратить по 3 часа после рабочего дня на оформление полиса. Я не за то плачу 3200 что бы самой сидеть и оформлять полюса при наличии офиса в нашем городе, но который не может оформлять.Зачем он вообще нужен ???? Ваш Call центр вообще не может даже правильно и граммотно проконсультировать. И вообще сложилось впечатления что проще перейти в другую компанию и просто им отдать свои деньги. Мне кажется что рыночные отношения 2017 года идут только на клиенто ориентированность, но ВАша компания делает все что бы клиент ушел «на лево» спасибо за те годы которые были рядом с нами!!! Вообще рекомендую 2018 год объявить в ВАшей компании годом «Искренного сервиса и помощи клиентам !»