Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не пришел полис на почту

ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР НА Е-ОСАГО 15.08.2017. ОПЛАТИЛ. СМС ПРИШЛА. ПОЛИС НА Е-МЕЙЛ ПО НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ НЕ ПРИШЕЛ.
ХХХ0010794136.
ПРОШУ СРОЧНО ВЫСЛАТЬ ПОЛИС

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема на стороне РСА.
10 комментариев
10 комментариев
  • АСН Администратор
    15:38

    Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, ФИО и Ваш email, чтобы компания решила проблему.

  • (гость)
    16:13

    Здравствуйте!

    25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант).
    В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.
    В частности, в настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных.

    В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.

    Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА данная проблема до настоящего времени не разрешена.

    Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.

    «Объединенная страховая компания»

  • Алексей (гость)
    11:11

    Сколько по времени еще ждать, месяц, два, три? что это за беспредел? :evil:

  • Максим (гость)
    16:36

    Такая же беда с ОСК, хотел преобрести еОсаго в росгосстрахе, перекинуло через егарант в ОСК, полис оплатил, смс с номером пришло, но на почту сам полис неприслали. Самое интересное, что в Новосибирске нет филиала ОСК. В случае его, даже не знаю как быть?!

    • (гость)
      09:30

      Здравствуйте, Максим!

      В г. Новосибирске есть три официальных представителя АО «Объединенная страховая компания»:
      1. ЗАО СО «Надежда». 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 86,2модуль, 1эт, офис 405, тел.: (383) 22-800-55, 22-802-33, время работы пн-пт. 9.00 — 18.00.

      2. ОАО «СК „ПАРИ“. 630102, г. Новосибирск, ул. Зыряновская, 55, тел.: (383)-266-19-40; 266-05-40, время работы пн-пт. 9.30 — 18.30.

      3. ООО МСК „СТРАЖ“. 630091, г. Новосибирск, ул. Советская, д.52, офис 207, тел.: 8 (383) 221-29-86, время работы пн-пт.9.00 — 18.00, обед с 12.00 до 13.00.

      Так же при наступлении страхового случая Вы можете звонить на горячую линию „ОСК“ (846)212-99-55.

      »Объединенная страховая компания"

  • Ирина (гость)
    20:31

    Оплатила полис е-ОСАГО. СМС с номером полиса нет. Что делать? Как узнать номер полиса ОСАГО?

  • Сергей (гость)
    17:59

    Закончился период страхования, хотел продлить. Дата сегодня 3.10.2018, хотел продлить с 4.10.2018, но нет, в личном кабинете сайт дает продлить только с 7.10.2018, как так? И почему с разным периодом страхования разная сумма премии(общая сумма страховки)? на 3 месяца общ выходит 8500 р., на шесть 9300 р. почему? РСА перекидывает в вашу компанию, застраховался. а потом выяснилось, что нет офисов в Новосибирске. Постоянно какие то сбои с сайтом, целеноправленно это действие или в правду сбои не понятно.

  • Сергей (гость)
    18:01

    Офисов нет по данным адресам.

  • НИК (гость)
    15:27

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. НА ВАШЕМ САЙТЕ ОФОРМЛЯЛ ПОЛИС ОСАГО НА ТРИ МЕСЯЦА. НО ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОСТОЯННО ВЫДАЁТ ОШИБКУ: ОШИБКА: Ошибки при обработке данных страхователя в РСА, проверьте правильность заполнения данных.; 6 Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен.; 3 006 Не заполнено поле адрес — код из справочника «РСА-КЛАДР»; Ошибки при обработке данных собственника в РСА, проверьте правильность заполнения данных.; 6 Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен.; 3 006 Не заполнено поле адрес — код из справочника «РСА-КЛАДР»; (U#20181006133741)
    ПРОДЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЛИС И ВЫШЛИТЕ МНЕ ЧЕК НА ОПЛАТУ НА ПОЧТУ.54om588229@mail.ru
    ХХХ0047896223

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля