Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

"Бланк полиса ОСАГО с указанными реквизитами не найден"

16.08.2017г оформляла полис через сайт РСА — перебросили на страховую компанию «Югория». Полис оплатила, сразу же пришло СМС оповещение «Полис ОСАГО ХХХ0010824638 СК-АО „ГСК “Югория» — проверила его сразу в базе РСА — он там есть, все отлично, осталось только подождать, пока бланк прийдет на почту. Буквально через пол часа пришел на почту и сам полис НО!!! его номер ХХХ0010821700 и его нет в базе РСА да и плюс к этому стоит категория использования «прочее» а не «личная» как я указывала. Позвонила по телефону 8 800 100-82-00 где меня внимательно выслушали, создали запрос в тех.поддержку и пообещали перезвонить… и тишина. Сегодня 21.08.2017г я позвонила уже 5 раз и в 5 раз мне сообщили, что могут только продублировать свой запрос в тех.поддержку. РЕЗУЛЬТАТ: ни денег, ни полиса. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????? мой телефон:89137133503.

Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку проблема на стороне РСА.
Уважаемая Светлана, добрый день. Обращение взято в работу.
7 комментариев
7 комментариев
  • Станьковская Александра Олеговна
    09:08

    Светлана, данных по первому номеру полиса, указанного Вами, (ХХХ0010824638) в системе ГСК «Югория» нет. Второй полис, который Вы указали, (ХХХ0010821700) считается оформленным, но в АИС РСА не отображается. Вам необходимо обратиться в РСА для решения проблемы. Спасибо за обращение.

    • Светлана (гость)
      03:47

      Здравствуйте. То есть это я должна связаться с РСА а не Вы? Вы в этой ситуации ничего делать не будете?

      • Станьковская Александра Олеговна
        07:46

        Светлана, поскольку в данном случае проблема именно на стороне РСА, то Вам необходимо обратиться туда самостоятельно. ГСК «Югория» в конкретном случае не обладает, скажем так, полномочиями для решения проблемы. Наши специалисты могут только направить запрос туда и проинформировать Вас об этом. Вы пишите, что полис Вы получили на почту, но его нет в базе РСА. Или мы просто не поняли, в чем заключается основная проблема.

        • Светлана (гость)
          09:20

          Я обращалась в РСА, и там мне сказали, что инициатором дополнений, изменений для решения данной проблемы должна выступать страховая компания, т.к. данные заполняются у вас и договор тоже находится у вас.

  • Станьковская Александра Олеговна
    09:30

    Светлана, давайте еще раз. Вы оформляли договор через «Е-Гарант». Все данные заполняются через их систему, а не через ГСК «Югория». Договор Вам на почту пришел. ГСК «Югория» выполнила свои функции. Если данные не отображаются в РСА, значит, нужно обращаться именно к ним. Еще мы рекомендуем Вам обратиться с официальным письмом в «Е-Гарант», чтобы Вам помогли или дали разъяснения по ситуации.

  • Светлана (гость)
    04:06

    Здравствуйте, «Договор Вам на почту пришел. ГСК «Югория» выполнила свои функции.» Да, страховая компания выполнила свои функции — списали с меня деньги и прислали на почту полис, который не отражается в базе РСА, то есть, по сути, он не действителен. Если Вы считаете, что функция страховой заключается в выдаче «Филькиной грамоты», то все в порядке. Я вынуждена буду обращаться в Банк России с жалобой на Вашу страховую компанию. Спасибо, за обслуживание.

    • Станьковская Александра Олеговна
      09:10

      Светлана, еще раз объясню. Возможно, Вы не знаете, как происходит процесс оформления полисов.

      Существует определенный механизм. Вы для оформления использовали «Е-Гарант» — систему РСА. Все данные Вы заполняли именно в этой системе и оплачивали свой полис. Когда Ваши средства были списаны с карты — деньги были зарезервированы и перечислены на промежуточный счет — счет, который не является счетом ГСК «Югория». Деньги и сам полис выгружается из базы данных РСА (Е-Гарант), если все в порядке, в базу ГСК «Югория». А уже затем полис направляется Вам в личный кабинет.

      Проблема в данном случае на стороне РСА — не на стороне страховой компании. Именно на сайте РСА вы не можете найти свой полис. Наша компания не в праве решить эту проблему. Вам необходимо обратиться в РСА с официальным письмом с просьбой помочь: http://www.autoins... Перейдите по ссылке, там указаны все возможные формы обращения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля